УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

 

 

Всероссийскии конкурс  для работников дошкольной сферы образования, родителей детей дошкольного возраста

"Лучшее ЭССЕ в дошкольной сфере образования"

Для того, что бы отдать голос за этого участника:

Для того, что бы отдать свой голос за конкурсанта отправьте смс на номер 1320 с текстом ВОСПИТАТЕЛЬ(пробел)131

 

Я долго не могла начать своё эссе. Многие коллеги меня поймут. Трудно выразить словами то, что ты чувствуешь. Мой стаж работы воспитателем 23 года. Многие,  в школьные годы писали  сочинение на тему: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»  Не исключением стала и я. Будучи в пятом классе, я мечтала стать воспитателем и эта мысль не покидала меня до окончания школы.  Признаюсь, все мои близкие  были в шоке! Помню, как папа спрашивал у знакомых про учебное заведение, где учат на профессию – воспитатель (интернета тогда не было). А мне было страшновато, получится ли? И когда наступила  пора работать в детском саду, сразу же поняла - это моё. Рада до сих пор, что не ошиблась в выборе профессии. Часто вспоминаю преподавателя по педагогике, которая цитировала нам слова М. Горького «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к детям и великого терпения». Как точно сказано!

Время не стоит на месте. И современному воспитателю необходимо идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок, актуальных событий? Современный воспитатель ДОУ должен уметь многое: разрабатывать проекты, рабочие программы, грамотно проводить самоанализ работы с детьми, заряжать своими творческими идеями и энтузиазмом, а еще владеть компьютером и другими современными средствами.

Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.  Поэтому, выделяю следующие современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, игровые, информационно-коммуникационные технологии, проектно - исследовательские, которые являются сильными педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций дошкольников: социально–личностных, коммуникативных, исследовательских, организаторских, личностно–адаптивных. О моем педагогическом кредо: его нет, но нравится высказывание известного на сегодняшний день современного афганского автора Халеда Хоссейни: «Дети  - не книжки-раскраски. Их не выкрасишь в любимый цвет».

Для меня одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Стремление учиться и открывать новые грани в своей профессии привели меня к тому, что я вскоре получу еще образование по специальности – психолог. Все  накопленные и приобретённые знания и умения помогают мне стать профессионалом в своем деле и успешно работать с детьми и родителями. О моих достижениях знают мои коллеги, моя семья, родители и сама я, поэтому рассказывать о них нет смысла.

Я горжусь своими воспитанниками! Меня поддержат коллеги: нет большей радости,  когда  дети бегут к тебе навстречу, тянут к тебе руки, рассказывают о своих радостях и огорчениях, делятся своими секретами, о которых порой не знают даже родители. Опытные коллеги поймут, чем ценны такие откровения. Да, наша профессия немыслима без любви к детям. Дети – это всегда радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. А жизнь рядом с детьми – это настоящая жизнь, которая бьет ключом.

 

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.