УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

>Вход на порал
Регистрация
     ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЙДИТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ

 

 

Всероссийскии конкурс  для работников дошкольной сферы образования, родителей детей дошкольного возраста

"Лучшее ЭССЕ в дошкольной сфере образования"

Для того, что бы отдать голос за этого участника:

Для того, что бы отдать свой голос за конкурсанта отправьте смс на номер 1320 с текстом ВОСПИТАТЕЛЬ(пробел)131

 

Я долго не могла начать своё эссе. Многие коллеги меня поймут. Трудно выразить словами то, что ты чувствуешь. Мой стаж работы воспитателем 23 года. Многие,  в школьные годы писали  сочинение на тему: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»  Не исключением стала и я. Будучи в пятом классе, я мечтала стать воспитателем и эта мысль не покидала меня до окончания школы.  Признаюсь, все мои близкие  были в шоке! Помню, как папа спрашивал у знакомых про учебное заведение, где учат на профессию – воспитатель (интернета тогда не было). А мне было страшновато, получится ли? И когда наступила  пора работать в детском саду, сразу же поняла - это моё. Рада до сих пор, что не ошиблась в выборе профессии. Часто вспоминаю преподавателя по педагогике, которая цитировала нам слова М. Горького «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к детям и великого терпения». Как точно сказано!

Время не стоит на месте. И современному воспитателю необходимо идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок, актуальных событий? Современный воспитатель ДОУ должен уметь многое: разрабатывать проекты, рабочие программы, грамотно проводить самоанализ работы с детьми, заряжать своими творческими идеями и энтузиазмом, а еще владеть компьютером и другими современными средствами.

Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.  Поэтому, выделяю следующие современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, игровые, информационно-коммуникационные технологии, проектно - исследовательские, которые являются сильными педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций дошкольников: социально–личностных, коммуникативных, исследовательских, организаторских, личностно–адаптивных. О моем педагогическом кредо: его нет, но нравится высказывание известного на сегодняшний день современного афганского автора Халеда Хоссейни: «Дети  - не книжки-раскраски. Их не выкрасишь в любимый цвет».

Для меня одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Стремление учиться и открывать новые грани в своей профессии привели меня к тому, что я вскоре получу еще образование по специальности – психолог. Все  накопленные и приобретённые знания и умения помогают мне стать профессионалом в своем деле и успешно работать с детьми и родителями. О моих достижениях знают мои коллеги, моя семья, родители и сама я, поэтому рассказывать о них нет смысла.

Я горжусь своими воспитанниками! Меня поддержат коллеги: нет большей радости,  когда  дети бегут к тебе навстречу, тянут к тебе руки, рассказывают о своих радостях и огорчениях, делятся своими секретами, о которых порой не знают даже родители. Опытные коллеги поймут, чем ценны такие откровения. Да, наша профессия немыслима без любви к детям. Дети – это всегда радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. А жизнь рядом с детьми – это настоящая жизнь, которая бьет ключом.

 

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.