УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

>Вход на порал
Регистрация
     ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЙДИТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ

 

 

Всероссийскии конкурс  для работников дошкольной сферы образования, родителей детей дошкольного возраста

"Лучшее ЭССЕ в дошкольной сфере образования"

Для того, что бы отдать голос за этого участника:

Для того, что бы отдать свой голос за конкурсанта отправьте смс на номер 1320 с текстом ВОСПИТАТЕЛЬ(пробел)129

 

Хамзиной Лилии Шарифнуровны

                                                                       Нефтекамск, 2014

1

Общие сведения

          Общий педагогический стаж -20 лет

           1994-1997 г.г.- Обучение в Нефтекамском педагогическом колледже. Присвоена квалификация «Воспитатель                       

        дошкольных учреждений».

       2004-2007 г.г.- обучение ВЭГУ г. Уфа. Присвоена квалификация « Организатор – методист дошкольного  образования». Специализация – Логопедическая работа в ДОУ.

Замужем, сын.

                                                                    Эссе

С детства мы мечтаем стать взрослыми, каждый день ходить на работу. Но  проходит,  детство и наступает время задуматься: "Какую выбрать профессию ?

 Я знаю, что работа логопеда    это моё призвание. Чем интересна эта профессия? В первую очередь  она интересная и творческая.     Многие взрослые похожи на детей. Детская гордость отражается в   осознании собственных достижений и появлении феномена «я сам», собственных переживаний и развития самолюбия, формировании внутренней позиции личности.

 Главное в педагогической деятельности -  это личность педагога, его человеческие качества. Атмосфера доверия, доброжелательности, доброты  на занятии . Каждый из  детей в душе  маленький, но очень хороший  психолог, взглянув в глаза взрослому, они понимают настроение педагога, его переживания и радости.

              Я работаю учителем-логопедом только с осени 2007года, но уже успела полюбить свою профессию. Мое положительный настрой даёт уверенность ребенку в собственных силах, развивает познавательные способности. Помогая ребенку в общении в среде сверстников  и со взрослыми – ребёнок становится эмоциональным, отзывчивым, заинтересованным.

Ребенок , который овладел  навыками правильной речи, больше шансов приобрести профессию, в которой  нужно умение вести диалог, убеждать собеседника является основным условием успеха в выбранной профессии.
  Но, бывают сложности – нужно ориентироваться во многих областях знаний. Это подразумевает работу над собой по самообразованию. Всегда нужно быть в курсе педагогических новинок, новых  коррекционных и развивающих методик, уметь пользоваться информацией, владеть компьютером, использовать ИКТ . Но кроме отличного знания предмета, нужно обладать « несколькими профессиями», быть универсалом. Быть психологом, чтобы лучше понимать своих дошколят, находить к ним подход. Если сочетаешь строгость и доброту, справедливо оцениваешь  знания и можешь заинтересовать, то дети платят любовь, уважение, внимание и, получаешь, огромное удовольствие от проделанной работы. Я довольна своими дошколятами и горжусь их успехами, к которым мы шли вместе.

Если педагог любит свою работу, он будет хорошим педагогом.
           Каждый день я стараюсь найти подходящий ключик к каждому ребенку и хочу, чтобы мои дошколята получали на занятиях много положительных  эмоций  и веру в себя. Все они  вырастут, и могут  забыть мое имя. Но проходя мимо меня может кто-то шепнет: " Это ,мой логопед идет " , и от этого станет радостно, что  у  них в сердце останется  частичка счастливого времени , когда они учились быть такими как все: уметь то, что умеют другие, но и быть личностью..
        Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, а выбирает она !

   Меняются дети, меняемся мы. Мне нравится  быть рядом с детьми, познавать мир , открывать новое, интересное, ведь не только они  растут, но и ты сам растешь вместе с ними. Быть педагогом  для меня – это значит жить

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.