УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

>Вход на порал
Регистрация
     ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЙДИТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ

 

 

Всероссийскии конкурс  для работников дошкольной сферы образования, родителей детей дошкольного возраста

"Лучшее ЭССЕ в дошкольной сфере образования"

Для того, что бы отдать голос за этого участника:

Для того, что бы отдать свой голос за конкурсанта отправьте смс на номер 1320 с текстом ВОСПИТАТЕЛЬ(пробел)123

 

Эссе «Я и моя профессия»

Моя профессия – воспитатель. Почему? Наверное,  потому что с детства
меня окружали люди, которые посвятили всю свою жизнь воспитанию детей. Мои дедушка и бабушка были учителями школы. Моя мама работает в детском саду уже больше 40 лет. Я педагог в третьем поколение. Ещё в детстве я мечтала быть учителем начальных классов. Я играла в школу со своими игрушками, ставила им оценки, проверяла дневники. Когда встал выбор профессии, я решила посвятить свою жизнь детскому саду, а не школе. Так, как считаю, что личность человека начинает развиваться уже в дошкольном возрасте и воспитатель помогает ему в этом.

Если хочешь добиться положительного результата в  педагогической деятельности, нужно помнить о том, что очень многое зависит от отношений между воспитателем и  его воспитанниками. Решающую роль в этих отношениях играет воспитатель. Воспитатель должен знать, чем живут и интересуются его воспитанники, а для этого нужно быть внимательным к ним, к их жизни. Дети часто обращаются за помощью к воспитателю, когда у них возникают трудности, или они не знают, как поступить. Это означает, что они ему доверяют и воспитатель является для них авторитетом. Поэтому воспитатель должен обладать такими качествами как доброта, терпеливость, любовь к детям, справедливость, отзывчивость, знать психологические и физические особенности детей. Кроме того, воспитатель должен иметь педагогическое образование, уметь правильно и грамотно говорить, обладать богатым словарным запасом, постоянно повышать свой профессиональный уровень.

 Я поступила сначала в педагогический колледж на вечернее отделение, когда  мне исполнилось 18 лет, устроилась работать в детский сад, в котором до сих пор работаю. Работая с детьми, я понимала, что знаний не хватает, поэтому я продолжила обучение в педагогическом университете, где я получила профессию  преподавателя дошкольной педагогики и психологии,  практического психолога. Но я всё равно осталась работать в детском саду и ничуть об этом не жалею.

Моё педагогическое кредо можно изложить очень кратко. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» - это высказывание Василия Осиповича Ключевского наиболее  точно отражает мое понимание профессии педагог.

Мне нравится заниматься  инновационной  и проектной деятельностью. Мной разработаны  проекты, с которыми я участвовала в Ярмарках  педагогических инноваций. Эти проекты посвящены патриотическому воспитанию дошкольников: 

-  «Россия – Родина моя» о природных зонах России;
-  «И помнит мир спасённый», посвящённый 65-летию Великой Победы;
-  «Мы не дрогнем в бою за столицу свою», посвящённый 70-летию победы под Москвой;
-  «Поклонимся Великим тем годам…», посвящённый 70-летию  разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве;
-  «Живи, бессмертный город!», посвящённого  70-летию  снятия блокады Ленинграда.

Мне очень интересна и близка эта тема. Мои дедушки и бабушка прошли всю Великую Отечественную войну, и я с детства слышала рассказы о войне, о подвигах наших солдат, о горе и страданиях людей воевавших и оставшихся в тылу.  Я считаю нужным донести до подрастающего поколения представления об этой войне в доступной для них форме. Дети должны знать и помнить об этом. С помощью родителей детского сада мною был создан уголок Боевой Славы: «Мой прадедушка (прабабушка)- ветеран» с военными фотографиями, описанием их военного прошлого. Мною создана Книга Памяти (в печатном и электронном виде)  нашего детского сада, в которой дети рассказывают о своих родных, участниках ВОВ.

 В соавторстве со вторым воспитателем Бекасовой О.К.  были разработаны  проекты:

- «Как бы жили мы без книг?!» - знакомство с творчеством С.В. Михалкова.
- «В.Сутеев -сказочник-мультипликатор»,
- «Путешествие в Лукоморье» ,знакомство со сказками А.С. Пушкина
- «Ландшафтный заказник Тёплый стан»
- «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу», формирование основ здорового образа жизни.
- «Уж постоим мы головою за Родину свою», посвящённый 200-летию Бородинской битве.

Я бы хотела продолжать работать воспитателем, отдавая детям свою любовь, знания, воспитывая их патриотами своей Родины.

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.