УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

>Вход на порал
Регистрация
     ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЙДИТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ

 

 

Всероссийскии конкурс  для работников дошкольной сферы образования, родителей детей дошкольного возраста

"Лучшее ЭССЕ в дошкольной сфере образования"

Для того, что бы отдать голос за этого участника:

Для того, что бы отдать свой голос за конкурсанта отправьте смс на номер 1320 с текстом ВОСПИТАТЕЛЬ(пробел)115

 

Кудрина Марина Леонидовна,

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе детского сада комбинированного вида № 122 г. Хабаровска

 

Эссе «Я и моя профессия»

 

Далеко за полночь….. Мои близкие спят. Спит мой верный спутник по жизни, мой супруг. Спит, обняв мягкие игрушки,  мой младший сынок.  Сопит на втором ярусе средний.  Уже улегся в постель самый старший сын. Все спят… Тишина, наконец-то, пришла в наш дом,  и я могу спокойно поработать. Я осваиваю новую должность, многое еще мне не понятно, неизведанно, оттого только более интересно, и вызывает желание учиться.

Я – заместитель заведующего по воспитательно-методической работе в детском саду комбинированного вида. Мой педагогический стаж довольно весомый - 14 лет я проработала учителем-логопедом. А стаж руководящий, напротив,  небольшой – всего 2 года. Я, можно сказать, в новой должности -  молодой  специалист.

В лихие 90-е я окончила Хабаровский Государственный Педагогический институт и пошла работать учителем-логопедом в дошкольный детский дом. На профессиональное становление повлияла встреча с моим наставником – Татьяной Теобальдовной (тогда – Тимофеевной) Редер, учителем-логопедом детского дома. Сухую институтскую теорию она помогла мне объединить с трудоемкой логопедической практикой. Шло время, у меня рождались собственные дети. Из очередного декрета я выходила уже другим педагогом. Может, это делали годы, может,  нарастающее материнское чувство, но я научилась лучше понимать и принимать детей, со временем все больше убеждаясь, что  - детский сад – моя стихия радости!

Я всегда любила учиться, с удовольствием делаю это и сейчас. С появлением компьютеров и Интернета для этого стало гораздо больше возможностей. И, когда 2 года назад мне предложили место заместителя заведующего детским садом по воспитательно-методической работе, я восприняла эту должность, как возможность вырасти, как педагог и руководитель,  как возможность познать новое, научиться теперь работать со взрослыми, и вместе с коллективом участвовать в  модернизации дошкольного образования.

Вместе с детьми, педагогами и родителями мы участвуем в конкурсах различных уровней, занимаем  призовые места, учимся на вебинарах, осваиваем компьютерные программы и Интернет-просторы.

Я веду сайт детского сада, стараюсь, чтобы на его страницах нашли для себя что-то интересное и полезное все участники образовательного процесса.

В ФГОС, а ранее в ФГТ говорится о том, что образовательное пространство детского сада не заканчивается тогда, когда заканчиваются занятия, образовательная деятельность – это нить, которая пронизывает всю жизнь детского сада. Я стараюсь, чтобы эта нить была расцвечена яркими впечатлениями, ведь запоминается надолго то, что понравилось. Вот уже почти 2 года наш сад сотрудничает с краевым музеем им. Н.И. Гродекова.  К нам приезжают экскурсоводы музея с экспонатами,  и  дети в нетрадиционной обстановке узнают о своей Дальневосточной земле. Занятия эти с восторгом принимают и сами педагоги.

Начав работать со взрослыми, я заметила, что многие из них, даже опытные и грамотные в своем деле, испытывают боязнь публичных выступлений.  Но это всего лишь - болезнь роста. Мы приобрели трибуну для выступлений, и педагоги приобретают опыт профессионального общения с большой аудиторией, глядя ей в глаза.  По словам Ж.-Ж. Руссо мы трудимся, чтобы потом наслаждаться. Я мечтаю, что это место станет кузницей наших уверенных ораторов, которые пойдут распространять свой передовой педагогический опыт на разных уровнях.

Работая учителем-логопедом, считала своим девизом слова из стихотворения неизвестного мне автора: «Какой подъем! Крутой подъем! А мы подъем возьмем вдвоем, и ближе будет высь! Ты только обопрись!» Сейчас, работая, в основном со взрослыми, понимаю, что этот девиз актуален для меня и в новой должности.

 

 

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.