УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

 

 

Всероссийскии конкурс  для работников дошкольной сферы образования, родителей детей дошкольного возраста

"Лучшее ЭССЕ в дошкольной сфере образования"

Для того, что бы отдать голос за этого участника:

Для того, что бы отдать свой голос за конкурсанта отправьте смс на номер 1320 с текстом ВОСПИТАТЕЛЬ(пробел)106

 

Эссе: «Я и моя профессия»

Герок Елены Юрьевны, учителя-дефектолога

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида № 61 «Алёнушка»

г. Набережные Челны Республики Татарстан.

 

Профессия «педагог», по моему мнению, как никакая другая даёт возможность помочь людям и при этом выразить себя, свои стремления, мечты. Если человек «живёт» этой профессией, он никогда не постареет душой, и передаст свои жизненные силы окружающим его людям.

Каким же, по моему мнению, должен быть педагог? Я считаю, что педагог может быть разным: весёлым и серьёзным, добрым и строгим. Главное его качество – любовь к детям. И ещё, по-моему, ему должны быть присущи два несовременных качества: альтруизм и энтузиазм. В нашей профессии не всегда приходится ждать моментальных результатов, мгновенной отдачи. Иногда приходится очень постараться, чтобы не потерять веру в свои силы, в правильность своих действий. Главное при этом – быть оптимистом и не сдаваться, не останавливаться.

В современных условиях перед педагогом стоит очень важная и сложная задача – помочь своим воспитанникам найти своё место в жизни, поддержать их в самом начале жизненного пути. Особенно это касается моих воспитанников – детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП). Педагог для таких детей должен стать не просто учителем, а ещё и психологом (зачастую и семейным), и другом. Это требует больших душевных сил. Нельзя опускаться до простой жалости к детям. Надо дать им почувствовать себя полноценными членами общества, которые могут очень многое, которых уважают, которыми гордятся. Наши дети с воодушевлением участвуют во Всероссийской детской зимней Олимпиаде, наравне с детьми из обычных групп участвуют (и побеждают) в конкурсах различного уровня. Они знают, что многое умеют, что в них верят.

Я стараюсь постоянно находиться в поиске, постоянно изучать новое, применять последние достижения в работе с детьми. На занятиях использую компьютерные технологии (презентации, игры, видеоролики и т.д.), стараюсь проводить занятия в практической форме, в форме игр, экспериментов, проблемных ситуаций. Одна из любимых и часто используемых форм организации воспитательно-образовательного процесса в моей группе – проектная деятельность. Мы с успехом организуем работу по долгосрочным и среднесрочным проектом, активно включая в совместную деятельность и детей, и родителей, и педагогов.

Я – активный участник педагогических мероприятий различного уровня. Делюсь педагогическим опытом на международных, российских, республиканских и городских конференциях, слётах, форумах; публикую статьи и разработки в периодических и других педагогических изданиях. В составе творческих групп участвовала в педагогических конкурсах российского, республиканского и муниципального уровня, где была победителем (в российском конкурсе «Лучший новогодний сценарий» - 3 место в номинации «Лучший авторский подход», в республиканском конкурсе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста – 2 место в номинации «Лучший проект по экологическому воспитанию» и 1 место в городском конкурсе авторских дидактических игр по художественно-эстетическому развитию). С удовольствием участвую в профсоюзных и общественных мероприятиях ДОУ, являюсь членом комиссий смотров-конкурсов  и тематических проверок ДОУ, в 2009-2010 учебном году была председателем аттестационной комиссии города по аттестации учителей-дефектологов ДОУ на II и I квалификационную категорию. Создаю видеопрезентации для выступлений педагогов и воспитанников ДОУ на различных конкурсах. Являюсь постоянным членом Совета педагогов ДОУ. В 2010 году защитилась на высшую квалификационную категорию.

Педагог, как и его воспитанники, должен постоянно учиться, познавать новое. Я стремлюсь к тому, чтобы жажда знаний, энергия и желание самосовершенствоваться не уменьшились никогда, ведь ещё столько впереди!

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.