УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

 

В рамках социальной программы
 "Бизнес-Обществу"
общероссийский
КОНКУРС
профессионального мастерства
для работников ДОУ Российской Федерации
 
16 августа 2013 г. - 06 сентября 2013 г.
 
Номер 36
 
 

Выпуск – 2013

 

( Под музыку в зал заходят ведущие)

 

1 Ведущая: Как хорошо, как празднично у нас!

                   Прощальный праздник мы встречаем с вами.

                   И в детский сад мы пригласили вас,

                   Чтоб любовались вы выпускниками.

 

2 Ведущая: Уважаемые родители, дорогие гости! Сегодня мы немного     

         грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для

         наших ребят прозвенит первый школьный звонок. Позади остались

         детсадовские годы, а впереди их ждёт школа с удивительными,

         неразгаданными открытиями!

                   Давайте в школу мы проводим их –

                   Талантливых, любимых и родных!

 

1 Ведущая: Пусть громко музыка играет,

                   Фанфары радостно звучат.

                   Сегодня праздник самый лучший,

                   Встречайте наших дошколят!

 

( Под музыку выходят дети)

 

2 Ведущая: Вот пришёл к нам долгожданный

                   Этот день и этот час.

                   Собрались мы в этом зале

                   Вместе все в последний раз.

 

1 Ведущая: Не грустите, ребятишки,

                   Ждёт вас новая страна.

                   Всех, кто любит с детства книжки,

                   Примет с радостью она.

 

( Дети исполняют песню «НАШ ВЫПУСКНОЙ»)

  1. Мы с радостью спешили сегодня в детский сад.

Он провожает в школу любимых дошколят.

Смотрите, перед вами стоят выпускники.

А это значит, что ребята ваши подросли.

Припев: В ладоши мы похлопаем, раз, два, три!

                 Ногами мы потопаем, раз, два, три!

                 Мы будем веселиться, и петь, и танцевать,

                 Сегодня праздник выпускной, не надо горевать!

  1. Улыбки и приветы мы дарим всем гостям:

Родителям любимым и воспитателям.

Вы были с нами рядом, поддерживали нас.

И в благодарность эту песню мы поём для вас!

Припев.

 

1 ребёнок: Вот мы выросли, и нас

                  Ждёт в школе самый первый класс.

 

2 ребёнок: А помните, пять лет назад,

                 Как мы ходили в детский сад?

 

3 ребёнок: Да что ты, не ходили,

                 В колясках нас возили.

 

1 ребёнок: На ручках часто мы сидели,

                 Ногами топать не хотели.

 

2 ребёнок: Я помню, плакал каждый день,

                  Всё маму ждал, в окно глядел.

 

3 ребёнок: Бывало, плохо кушал я,

                 Кормили с ложечки меня.

 

1 ребёнок: А если мы не спали,

                 На ручках нас качали.

                 Послушав «баюшки-баю»,

                 Мы глазки закрывали.

 

2 ребёнок: Такими были шалунами:

                 Дрались руками и ногами,

                 А кое-кто даже зубами.

 

3 ребёнок: Всё это в прошлом, а сейчас

                 Нас провожают в первый класс.

 

2 Ведущая: А проводить вас пришли дети старшей группы. Встречайте!

 

(Выходят дети старшей группы)

1 ребёнок: Мы сегодня провожаем

                 Самых старших среди нас.

                 Поздравляем, поздравляем

                 С переходом в первый класс.

2 ребёнок: А совсем ещё недавно

                 Малышами были вы.

                 И за ручку со слезами

                 Мамы в садик вас вели.

3 ребёнок: Но теперь вы не такие,

                 Вы уже совсем большие.

                 Мы пришли поздравить вас

                 С переходом в первый класс.

4 ребёнок: Будут бабушки вздыхать:

                 Внуки похудели.

                 Школа вам – не детский сад,

                 Трудно, в самом деле!

5 ребёнок: Просим вас мы от души

                 Так учиться в школе,

                  Чтобы вами детский сад

                  Был всегда доволен.

 

( Дети ст. группы исп. Песню «ПРОВОДЫ В ШКОЛУ»)

1.По особому украшен детский садик в этот раз.

 Мы сегодня самых старших провожаем в первый класс.

Припев: Хорошо учитесь, только не ленитесь.

              Нас не забывайте, чаще навещайте.

2.Мы желаем вам, ребята, никогда не унывать.

  И сегодня всем детсадом пропоём для вас опять.

Припев.

 

( Дети ст. гр. уходят)

 

4 ребёнок: Мы росли в тепле и ласке, как цветочки по весне.

                 Каждый день встречали сказки в удивительной стране.

 

5 ребёнок: Хорошо, что есть на свете государство «Детский сад».

                 Там всегда играют дети – много маленьких ребят!

 

1 Ведущая: Только солнце разбудит дворы,

                   Пробежится по соснам и клёнам,

                   Мы услышим смех детворы:

                   Озорной, беззаботный, весёлый.

 

2 Ведущая: Это к нашему дому спешат

                   Непоседы – девчонки, мальчишки.

 

Дети: Здравствуй, радостный детский сад!

 

1 Ведущая: Утро доброе, ребятишки!

 

6 ребёнок: Двери нам детский сад распахнёт,

                 Приготовит сто тысяч сюрпризов,

                 Каждый день полон дел и хлопот,

                 Нет минутки для ссор и капризов.

7 ребёнок: Наше слово любимое – «сам»!

                  Что задумаем, сделать сумеем.

                   Не по дням растём – по часам,

                   И становимся всё умнее.

 

8 ребёнок: Воспитатели – наши друзья,

                   Добрым словом помогут, советом,

                   Словно мамы, поймут и простят,

                   И раскроют нам жизни секреты.

 

2 Ведущая: Пусть из звёздочки вспыхнет звезда,

                   Верим, каждый малыш ею станет.

                   Будет сложно пусть, не беда.

                   Этот день всё равно настанет.

 

9 ребёнок:  А мы для вас сейчас споём,

                   Всем дарим песню эту.

                   Пускай же ясным майским днём

                   Летит она по свету.

 

(Дети исполняют песню «СКАЗОЧНЫЙ ДОМ»)

  1. Расскажу я вам сказку про терем, там веселье и утром, и днём.

В нём живут гномы, принцы и феи…Что же это за сказочный дом?

      2. Этот дом – детский сад для малышек. Сколько лет я сюда прихожу.

          Ждут меня здесь собачка и мишка и грустят, когда я ухожу.

  1. Видишь – солнышко низко садится, значит, нам расставаться пора.

Будет ночью мне дом этот сниться, и подружки мои и друзья.

 

(Под музыку в зал забегает Шапокляк)

 

Шапокляк: Как же тут вы очутились?

                   И зачем сюда явились?

 

1 Ведущая: Ой, кто это?

 

Шапокляк: Как это кто?

                   Я вреднее всех на свете,

                   Знают взрослые и дети.

         Если что-нибудь не так,

         Постаралась Шапокляк.

                   Мы с Ларискою вдвоём

                   Очень весело живём!

                   Как выходим на разбой –

                   Все бегут скорей домой.

 

1 Ведущая: Ребята, да это старуха Шапокляк.

Шапокляк: Конечно. А кто же ещё? Здрасьте! Слыхала я, что вы в школу                                

путь держите? Правда? Я уже там побывала и такой беспорядок устроила!

         Ужас!!! Даже сердце радуется! И про вас я не забыла, подарочки

         приготовила. Сейчас, сейчас…(достаёт из сумки, подаёт ведущей).

                   Для таких хороших деток мне не жалко ничего!

                   Принесла я вам подарки – нет таких ни у кого.

         Вот рогатка вам, ребятки,

         Чтобы в птичек пострелять.

                   Вот вам шумный пистолетик,

                   Чтоб друг друга попугать.

         Этим камнем тяжеленным

         Можно окна выбивать.

                   Этой палкой-выручалкой

                   Во все стороны махать!  Вот так!

( Бегает, пугает детей)  Хороши мои подарки?

 

1 Ведущая: Нет, не нужны нам такие подарки, забери их назад!

         Это не подарки, а очень плохие вещи, которые в школе вовсе

         не нужны. Лучше их выбросить. Правда, ребята?

 

Шапокляк: Ой-ой-ой…Вы-ы-ы-бросить!!! Тоже мне. Много вы понимаете!

         Да всем этим вещичкам цены нет! И вообще, что же вы заладили:

         Школа, школа…Что там делать-то? Ску-ко-ти-ща!

 

1 Ведущая: Что ты, Шапокляк! Учиться совсем не скучно, а очень даже

                   интересно.

 

Шапокляк: А что они там делать-то будут? Бедненькие…

 

2 Ведущая: А это ты у них самих спроси.

                   Ну, ребята, не зевайте,

                   Хором, дружно отвечайте.

 

Шапокляк: В школе учат всех писать?

                   Книжки разные читать?

                   На переменках все толкаются?

                   Очень громко обзываются?

                   Задачки трудные решают?

                   В игрушки разные играют?

                   А пятёрки получают?

                   Сценки дружно исполняют?

 

2 Ведущая: Посмотрите сценку «ШКОЛА».

 

(Дети исполняют сценку)

Шапокляк: А вы хотя бы знаете, что нужно брать с собой в школу?

 

1 Ведущая: Конечно!

 

(Аттракцион «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»)

 

Шапокляк: Какие вы все ловкие да быстрые. Наверно, волшебное слово

         знаете? Или это секрет?

 

2 Ведущая: Никакого секрета у нас нет. А помогает нашим ребятам

         Быть сильными и ловкими зарядка по утрам.

 

Шапокляк: Зарядка? Кто это такая? Почему не знаю?

 

2 Ведущая: А ты посмотри на наших мальчиков и сразу всё узнаешь.

 

(Мальчики исполняют «ВЕСЁЛУЮ ЗАРЯДКУ»)

 

Шапокляк: Мы немного пошептались, не спеша, посовещались.

                   И решили без прикрас: вы, ребята, просто класс!

                   Мы не будем вам мешать,

                   Будем только помогать.

         Смело в школу вы шагайте и пятёрки получайте!

         Всем желаем мы добра! До свиданья, детвора!

(Шапокляк уходит)

 

1 Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем.

                   Вы в школу пойдёте учиться, дружить.

                   Здоровья и счастья мы вам пожелаем

                   И Родину нашу всем сердцем любить.

 

(Дети исполняют песню «ЧТО ЗОВЁМ МЫ РОДИНОЙ»)

  1. Что зовём мы Родиной? Небо голубое,

Радугу над речкою, блеск праздничных огней.

И названье улочки, с детства дорогое,

И улыбку добрую бабушки своей.

Припев: Родиной зовётся всё, что сердцу мило:

              Белая берёзка, трели соловья.

              Лес, поля и реки, и садов цветенье,

              И, конечно, мамочка милая моя.

     2. Что зовём мы Родиной? Край, где мы родились.

         Где гурьбой весёлою водили хоровод.

        Где ходили в детский сад, где читать учились,

       Где дружили и росли мы за годом год.

Припев.

 

 

2 Ведущая: Наши выпускники многому научились в детском саду.

         Теперь нам нужен опытный педагог, который бы проверил

         их подготовленность к школе.

 

1 Ведущая: Мы решили дать объявление в газету: «Требуется опытный

         педагог для проверки знаний у детишек, собирающихся в школу».

(Слышится стук в дверь). Наверно, это она.

 

(Заходит Фрекен Бок)

 

Ф.Б. : Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим

         характером? Так вот – это я! Меня зовут Фрекен Бок.

 

2 Ведущая: Но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу…

 

Ф.Б. : А кого здесь надо воспитывать?

 

2 Ведущая: Воспитывать никого не надо. А вот узнать, как дети

         подготовились к школе, мы бы очень хотели.

 

Ф.Б. : Ну так, с чего начнём? (Достаёт тетради, ручки. Еле слышно

         произносит) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко)

         Вы пока приготовьтесь, а я схожу вымою руки. Матильда,

         пойдём, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть,

         моё сокровище.

 

(Фрекен Бок уходит. В зал забегает Карлсон с портфелем)

 

Карлсон: Здравствуйте, ребята!!!

 

(Дети здороваются)

 

Карлсон: А почему вы не спросите, где я пропадал всё это время?

 

(Дети спрашивают)

 

Карлсон: Я был у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка?

         Она, как увидит меня, так кричит на всю деревню:

         «Карлсончик, дорогой!» Налетит, да как обнимет.

         Она у меня чемпион по обниманию…А чем вы тут

         занимаетесь?

 

(Дети отвечают)

 

Карлсон: Я сейчас сам проверю, как вы готовы к школе.

(Протирает очки) Ой, кажется, кто-то идёт (Прячется).

 

(Заходит Фрекен Бок с плюшками на подносе. Начинает по журналу

называть детей, Карлсон в это время ворует плюшки. Фрекен Бок

замечает отсутствие плюшек).

 

Ф.Б. : Позвольте, где же мои плюшки?

 

(Слышится чмоканье Карлсона. Фрекен Бок обходит кресло)

 

Ф.Б.: Кто вы такой? Быстро отвечайте!

 

Карлсон: Я – Карлсон, который живёт на крыше. Я мужчина хоть куда,

         в полном расцвете сил!

 

Ф.Б.: Так это вы утащили мои плюшки?

 

Карлсон: Ну, если честно, я…

 

(Фрекен Бок берёт выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном)

 

Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.

 

Ф.Б. (резко останавливается): Боже! Молоко убежало!.. Позвольте, какое

         молоко? У меня нет никакого молока…Опять разыграл! Шалунишка…

 

Карлсон: Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг

         смеются. А теперь пусть ребята исполнят что-нибудь весёлое.

 

1 Ведущая: Наши дети специально для тебя приготовили танец.

 

(Танец «ТОЛСТЫЙ КАРЛСОН»)

 

Ф.Б. : Танцуют дети хорошо. А вот  знают ли они математику, я сейчас

         проверю.

 

2 Ведущая: Дети, слушайте внимательно.

 

Ф.Б.: Под кустами, у реки жили майские жуки:

         Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)

 

                   Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

                   Рыбак Корней поймал трёх окуней.

                   Рыбак Евсей поймал четырёх карасей.

                   Сколько рыб из реки натаскали рыбаки? (7)

 

         Вяжет бабушка-лисица трём внучатам рукавицы.

         Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.

                   Берегите, не теряйте.

                   Сколько всех? Пересчитайте! (6)

 

         На большом диване в ряд куклы Танины сидят:

         Три матрёшки, Буратино и весёлый Чиполлино.

                   Помоги Танюшке

                   Сосчитать игрушки. (5)

 

Карлсон: Вы, ребята, чудо право! Постарались все на славу!

               Молодцы! Нескучно с вами, будете… Профессорами!

 

Ф. Б. : А вас я попрошу удалиться. Не мешайте нашему воспитательному

         процессу. И что это за дурная привычка хвалить детей… Это

         непедагогично.

 

Карлсон: Ладно-ладно…Ещё посмотрим, кто кого…(уходит).

 

Ф.Б. : Вот и хорошо. А я хочу посмотреть, как вы научились стихи читать.

 

10 ребёнок: Я рад, теперь я ученик, воспитываю волю.

                   Пока сидеть я не привык по три урока в школе.

                   Но тренируюсь каждый день ходить с портфелем толстым,

                   На брюках застегнуть ремень, ведь это так непросто!

         Потом читаю по слогам рассказы попугаю,

         Даю урок своим ногам: полдня в футбол играю.

         Конечно, спорт – мой идеал, учусь я не напрасно.

         И хоть пока я ростом мал, в футбол играю классно!

 

11 ребёнок: Как волнуюсь я сегодня! Нужно в школу не проспать.

                   Я одет (одета я) красиво, модно, только как пораньше встать?

                   Нужно ведь умыться чисто, застелить свою кровать,

                   Проскакать зарядку быстро да ещё портфель собрать.

         Мама завтрак подогреет, мы с ней быстро поедим

         И берёзовой аллеей к школе вместе поспешим…

         Может, вовсе не ложиться? Всё же самый первый раз…

         Как теперь не торопиться? Ведь не шутка – первый класс.

 

12 ребёнок: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень,

                   С детским садиком простимся в этот тёплый майский день.

                   До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!

                   Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.

 

         Не волнуйтесь, наши мамы! Мы же вас не подведём,

         Тёплой осенью мы сами в школу весело пойдём!

         Нас учительница встретит, мы найдём себе друзей.

         С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

 

Ф.Б. : Надо же…Стихи научились читать…А на музыкальных инструментах

         Уж точно играть не умеете.

 

1 Ведущая: Наши дети замечательно умеют играть в оркестре. Ребята,

                            Выходите.

 

(Звучит в исполнении детей ОРКЕСТР)

 

Ф.Б. : А сумеете ли вы составить слово из букв?

 

(Конкурс «СОСТАВЬ СЛОВО»)

 

Ф.Б. : Я смотрю, вы всё умеете и знаете…А в школе вам придётся много

         сидеть, слушать учителя. Поэтому – сели ровно и замерли.

         А я телевизор посмотрю. (в сторону) Как я от них устала.

         (Засыпает. В телевизоре появляется Карлсон).

 

Карлсон: Внимание! Внимание! В нашем посёлке появилось страшное

            привидение. Оно питается только домомучительницами,

           остальных просим не волноваться.

 

(Карлсон исчезает. Фрекен Бок просыпается).

 

Ф.Б. : Вы слышали? Меня хотят съесть… Или это мне приснилось?

 

(Появляется Карлсон в простыне в руках швабра и ведро, бегает за

Фрекен Бок)

 

Ф.Б. : Помогите, караул! (залазит под стол)

 

Карлсон: Куда же Вы? Я так не играю…

 

Ф.Б. : Спасите! Помогите!

 

Карлсон: Мадам!

 

Ф.Б. : Между прочим, мадемуазель…

 

Карлсон: Мадемуазель! Разрешите представиться. Лучшее в мире

         привидение. Дикое, но симпатичное…

Ф.Б. :Бр-р-р. Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера.

         Вот вам результат!

 

Карлсон (становится на одно колено): Ну давайте же знакомиться!

 

Ф.Б. : Не надо, я вас боюсь.

 

Карлсон: Ну почему?

 

Ф.Б. : Я боюсь привидений.

 

Карлсон: Ну, пожалуйста, вылезайте.

 

Ф.Б. : А Вы меня не съедите? (вылазит)

 

Карлсон: Конечно, съем.(залазит обратно) Если не перестанете воспитывать

         этих бедных детей.

 

Ф.Б. : Хорошо. (встаёт) Ребята, вы справились со всеми заданиями и

         готовы идти в школу.

 

Карлсон: Ну, раз всё так замечательно, предлагаю потанцевать.

         Кавалеры приглашают дам.

 

(Танец «ВОТ БЫ СТАТЬ МНЕ, ДРУЗЬЯ…»)

 

Карлсон: Ну что ж, друзья, пора прощаться,

               Нам нужно в сказку возвращаться.

         Не забывайте вы про нас,

         Мы в сказках встретимся не раз.

 

Ф.Б. : Вы в школе хорошо учитесь

         И на уроках не ленитесь.

                   Чтоб стали все вы мастерами,

                  И Сылва чтоб гордилась вами.

 

(Фрекен Бок и Карлсон уходят)

 

2 Ведущая: Куклы скучные такие. Отчего они грустят?

                   Все игрушки, как чужие, тихо в шкафчиках сидят.

 

1 Ведущая: Девочки, потанцуйте на прощание с куколками.

 

(Девочки исполняют ТАНЕЦ С КУКЛАМИ)

 

13 ребёнок: Как жаль, игра к концу стремится,

                   Но нам не стоит унывать.

                   Мы в первый класс идём учиться

                   И новой встречи будем ждать.

 

14 ребёнок: Мы говорим спасибо вам большое

                   За то, что вы по жизни нас вели.

                   За то, что нас любили всей душою,

                  Что наши шалости прощали вы.

 

15 ребёнок: Как трудно вернуться назад

                   И вспомнить, какими мы были.

                   Из робких несмелых ребят

                   Артистами стали большими.

 

16 ребёнок: Тут любили мы занятья,

                   И прогулку, и игру.

                   Мы счастливые ребята,

                   Ведь мы выросли в саду!

 

17 ребёнок: Но в минуту расставанья

                   Почему-то на глаза,

                   Несмотря на шумный праздник,

                   Так и просится слеза.

 

18 ребёнок: Ждёт нас школа, ждут уроки.

                   Знайте – вас не подведём.

                   И сегодня в день прощальный

                   Дружно песню пропоём.

 

(Песня «ДО СВИДАНЬЯ, РЯБИНУШКА»)

  1. Детский сад наш любимый «Рябинушка»

Стал родным для всех ребят.

Но сегодня с тобой мы прощаемся,

Наш любимый детский сад.

Припев: «Рябинушка» - любимый сад,

               Тебя мы будем вспоминать.

               Как жаль, что не вернуться нам

              Сюда опять.

  1. В детском садике жили мы весело,

Были здесь у нас друзья.

Вместе пели весёлые песенки,

Но расстаться нам пора.

Припев.

 

2 Ведущая: Наступает минута прощания,

                   Но не будем грустить мы, друзья.

1 Ведущая: Навсегда в вашей жизни останется

                   Детский сад, как родная семья.

 

2 Ведущая: А мы предоставляем слово для поздравления заведующей

         Детского сада Марине Сергеевне Русских.

 

(Выступление заведующей. Вручение дипломов. Слово родителям.)

 

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.