УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

 

В рамках социальной программы
 "Бизнес-Обществу"
общероссийский
КОНКУРС
профессионального мастерства
для работников ДОУ Российской Федерации
 
16 августа 2013 г. - 06 сентября 2013 г.
 
Номер 27
 
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребенка - детский сад № 29»

614045, г. Пермь, ул. Екатерининская, 121

тел: 290-70-27; тел./факс 236-56-67

e-mail: detsad29@mail.ru

 

Сценарий утренника

 «До свидания, детский сад»

 

 

         Подготовила:

         Веселухина Юлия Владимировна

                                                                        музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

 

г. Пермь, 2013г.

Сценарий утренника «До свидания, Детский сад»  для детей подготовительной группы 2012г.

(дети стоят за дверями, в зал заходят ведущие)

1 Вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый спешит детвора.

 Сегодня мы в школу ребят провожаем, им с  детством прощаться приходит пора!

2 Вед.: Вот от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

         Пусть все сейчас запомнят их: кокетливых и озорных, веселых, дерзких и упрямых,

         по-детски шаловливых самых, неповторимых, и всех по-своему любимых,

         и очень сердцу дорогих. Выпускников наших родных. Встречайте их!

(дети заходят, танцуют «Танец с игрушками» под музыку детской песни «Шалунишки» , после игрушки ставят у стены и встают полукругом)

1Вед.: Итак, перед вами  наши  выпускники.

        А какие они у нас музыкальные и талантливые, творческие и

        зажигательные они расскажут в своей  песне.

(песня «Ладошка» шоу- группы «Улыбка»)     

1Вед: В детском саду №29, Ленинского района города Перми

           жил да был народ честной, добродушный и простой, непослушный и смешной.

2Вед: Лишь шутили и играли, и заботушки не знали.

           И учились, и плясали, звонко песни распевали.

1 Вед: А теперь большими стали, скоро в школу все пойдут.

2 Вед: Впрочем, пусть они стихами о себе расскажут тут.

1р.  «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,

        Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

        Встану завтра утром рано и с утра «школенком» стану!

 2р. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

      Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

      А в сторонке сидят родители и с волненьем на нас глядят,

      Будто в первый раз увидели повзрослевших своих ребят.

3р. До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,

      Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

      Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

      Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все вместе. Привет!

(дети поют песню «Детский сад» композитора) (после все садятся, остается часть детей, они берут в руки подарки и обращаются к воспитателям)

Девочки: Все мы очень полюбили воспитателей своих

                На прощание подарки приготовили для них.

Мальчики: Вот вам пачка чая, чтобы вы не скучали.(дарит)

                   Вот вам орех, чтобы в вашей группе звучал детский смех.(дарит)

Девочки: А ещё вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.(дарит)

Мальчики: Вот вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла.(дарит)

Девочки: Для души подарим танец, чтобы нас не забывали.

                Вас за все благодарим, и порадовать хотим.

 («Танец  «Со звоночками» исполняют  девочки, после садятся)

(под музыку вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке)

Корреспондент: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал

   репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил

    выпускной праздник в вашем детском саду!

1Вед.: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только

   начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Корреспондент: Ну вот, все в порядке! Вы меня успокоили! Теперь я исправлюсь и поскорее представлюсь!Здравствуйте, все! Я — корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму! Вы, ребята, не зевайте, на вопросы отвечайте. 1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? ( подходит к девочке)

1девочка: Я сейчас вам расскажу и подружек позову. (ставят скамейку, берут атрибуты:

1 девочка: пилотку, 2 девочка: цветы, 3 девочка: очки и книгу)

2 Вед.: Три подруги в день весенний были в милом настроении,

                  На скамейки ворковали и о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

               Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

              Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше ты забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,  что своих детей, Наташа,

                 я не буду пичкать кашей, Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

 Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали, Много денег получала, что хочу – все покупала!

Вместе две девочки: Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

       Потому как подрасту, стать ученой я хочу. И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.Геометрию и русский, биологию, французский В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

2Вед.: Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,

                 пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Корреспондент: Интересно с вами, право, интервью продолжить надо.

2.Чем ты любишь заниматься в детском саду?

1р. Играть в оркестр и звуки музыки на инструменте извлекать, и вам могу я показать.

Корреспондент: Ты даже можешь показать?

1р. В нашей группе, не секрет, дружим мы уж много лет!

      Не скучаем, а играем, вместе песни мы поем, и читаем, и гуляем, очень весело живем!

      Инструменты мы возьмем, и в оркестре играть начнем!

(Оркестр Делиб  «Полька-пицикатто», после оркестра все дети садятся)

Корреспондент: Как сыграли, просто браво, музыканты вы на славу! Я к ребятам подойду, продолжаю интервью. 3.Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада? (подходит к мальчику)

1 Вед.: Ребята, выходите, что было хорошего в детском саду, расскажите.

( выходят мальчика и 2 девочки)

1м. А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?    

1д. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

     На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

1м. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

       А кто-то с соскою ходил и даже памперсы носил.

2м. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

      Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

2д. А в старшей группе в тихий час мы спать не очень то любили.

      Чтоб дольше не ложиться по-разному хитрили.

       Нам перед сном, чтоб мы скорей уснули, читали книгу интересную, большую.

2м.  И, дочитав всю книгу до конца, сказала тихо воспитательница:

       "Ну, вроде спят все, как один". Я подтвердил: "Мы очень крепко спим".

1д.: Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

(выходят все дети, исполняют песню «Скоро в школу», после садятся)

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает из зала)

(в зал вбегает девочка -царевна)

Царевна: Куда же вы, куда? Погодите, не спишите, вы меня с собой в школу возьмите.

2 Вед.: Это кто же к нам бежит, это кто сюда спешит?

Царевна: Я – царевна Несмеяна, я красива, я румяна, я из царства убежала, к вам на праздник прибежала, С вами в школу я пойду, быть царевной не хочу!

(поет песню на музыку из м\ф «Летучий корабль»)

1Вед.: Хорошо, возьмем мы тебя с собой в школу. Но только для этого тебе нужно волшебный портфель добыть, без него ты в школу не попадешь.

Царевна: А где же мне его взять?

2 Вед.: Я знаю, что такой портфель есть в тридесятом царстве.

Царевна: Вот здорово, а как нам туда попасть?

2Вед.: Есть у нас с ребятами корабль волшебный, он нас мигом в тридесятое царство доставит.

Царевна: Корабль, это здорово!

1 Вед.: Капитан, свистать всех наверх, отдать швартовый!

(дети встают в корабль, танцуют танец «Морской» под музыку песни «Как по Каме-реке» И. Муравьева, пока дети танцуют, воспитатели ставят ширму с изображением сказочного леса)

 2 Вед.: Посмотрите-ка, вот так царство тридесятое. Как же здесь страшно и темно, и не видно никого.(вдруг слышится свист, под музыку «Полет Бабы-Яги» появляются Бабки-Ежки, 4 девочки поют частушки Бабок-Ежек под музыку «Частушки Бабок-Ежек» Ю.Энтина)

Вместе: Растяни, меха гармошка, эй, играй-наяривай.

              Пой частушки, Бабка-Ежка, пой, не разговаривай!

1б.-е.: Я летала в детский сад, посмотрела на ребят –

           Пели мы, играли мы, сказочки читали мы!

2б.-е.: В детсаду ребята ели запеканку еле-еле,

           Я влетела с помелом – проглотила целиком.

3 б.-е.: Там у них – клянусь я всеми! Есть игрушечный бассейн!

             Накупалась, наплескалась – я бы там совсем осталась!

4 б.-е.: В детский сад меня не взяли: старовата мне сказали.

            Я девчонка – разве нет? Мне всего лишь двести лет!

Вместе: Растяни меха, гармошка, эх, играй-наяривай!

              Пой частушки, Бабка-Ежка, пой, не разговаривай!

1 б.-е.: Фу-фу, русским духом пахнет! Кто это к нам в тридесятое царство пожаловал?

Царевна: Это я, царевна Несмеяна, с ребятами  к вам в тридесятое царство пожаловала.

2 б.-е.: Может это, зажарим ее да съедим. Вот какая красивая да румяная.

            Будет она у нас «Несмеяшка под простоквашкой»!

1 Вед.: Эх вы, чего задумали. Мы к вам с просьбой пришли, а вы сразу съесть!

3 б.-е.: Ну, сказывайте, чего хотите?

Царевна: Нужен нам портфель волшебный, без него меня в школу не возьмут.

4 б.-е.: В школу! Вот чего задумала! Чтоб портфель получить, надо очень мудрой быть,

            три загадки отгадать, с нами в игры поиграть!

2 Вед.: Загадки отгадывать мы умеем, все препятствия на пути мы преодолеем!

1 б.-е.: Вот вам первое задание. На вопросы ответы найдите, свои знания покажите.

(отдает книгу-загадок воспитателю)

1 Вед.: Ну, что, ребята, справимся? Тогда быстро отвечайте на вопросы.

В каком месяце дети идут в школу?Перерыв между уроками?

Что больше: 10 или 15?Сумка, в которой носят школьные предметы?

Чем пишут на доске в школе? Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

В какой день недели дети не ходят в школу? Здание, в котором учатся дети?

Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

2 б.-е.: Ну что ж ответам вашим рада, вы к школе все готовились на славу.

           Наверно, в школе  ребята будут учиться только лишь на «5».

3 б.-е.: Что-то мы не верим, вас сейчас проверим.

             Вы к мольберту подойдите и оценки получите.

(игра «Выбери оценку» 2 мольберта, оценки от «3» до «5»)

Царевна: Мы оценки выбирали, очень здорово играли.

2 Вед.: Только школа - не игра, это знает детвора!

(выходит девочка, подходит к мольберту, снимает по одной оценке)

1р. Вот лентяйка «Единица», не хочу с такой водиться! Не люблю и цифру «два», цифру «три» терплю едва. Ай - да, умница «4», но не всех прекрасней в мире.

    Лучше всех оценка «5», вот всегда бы получать!

1 Вед.: Даже если будет трудно нам писать и прибавлять – Мы учиться обещаем на «4» и на «5».

4 б.-е.: Продолжаем испытания, вот вам новое задание! 1,2,3,4,5! Надо цифры

            сосчитать! Цифры в руки вам даю, по порядку их расставить попрошу.

(аттр. «Веселый счет» 2 комплекта цифр от 1 до 5, под музыку «Дважды два четыре» В.Я. Шаинского)

1 б.-е.: Надо же какие умные, все умеют, все ведь знают,

            Загадки отгадывают, цифры считают!

2 б.-е.:  Придется вам портфель отдать, вот только, что в него кладут, чтоб знания вам

             в школе получать, мы вам не можем подсказать.

3 б.-е.:  Я в волшебный звоночек позвоню, и портфель наш оживлю.

(под музыку песни «Учат в школе» В.Я. Шаинского, выбегают дети – школьные принадлежности, встают друг за другом, потом по одному выходят из-за портфеля )

Портфель: Ох! Ох! Заржавел мой замок! Запылился я на полке, я сто лет лежал в кладовке!

                    Но настал и мой черед: кто тут в школу идет?

Карандаш: Я – малютка карандашик, исписал я сто бумажек.

                   А когда я начинал, то едва влезал в пенал.

 Линейка: Люблю во всем я точность. Я тонкая линейка. Отрезок ровный без меня ты проведи, сумей-ка. Я в точной математике не лишняя, учти!

                   По мне учиться можно, считать до двадцати!

  Резинка: Ластиком зовут меня, мы с карандашом друзья!

                   Я могу стереть с листа все помарки дочиста!

  Тетрадь: Я чистая, я белая, и в клетку, и в линеечку.

                   Я научу писать, считать и мальчика, и девочку!

     Ручка: Ручка в школе так нужна, ручка в школе так важна! Циферки и буквы тоже вам писать она поможет! А что хотим вам пожелать, мы решили написать.

(раскрывают надпись, дети читают)

2 Вед.: Дружно, хором мы читаем:

«Вам желаем не лениться, в школе хорошо учиться!».

Портфель: Ручка, линейка, карандаш, тетрадь, ко мне вы полезайте, со мной в школу вы шагайте. (принадлежности встают друг за другом, идут к стульчикам, снимают шапочки и садятся к ребятам)  

4 б.-е.: Ничего у вас не выйдет, все это в одном портфеле не поместится.

1 Вед.: Посмотрите, бабки-ежки, как наши ребята быстро соберут портфель.

Бабки-Ежки все вместе: А мы вам поможем.

2 Вед.: Портфели ставим мы на стулья поскорей, ребята, в группы соберитесь, побыстрей.

(игра «Собери портфель» по типу игры «Сороконожка»)

1 Вед.: А теперь портфелями поменяемся и проверим, правильно ли они собраны.

(дети между собой обмениваются портфелями и проверяют)

1 Вед.: Ну, что? У всех, все правильно? (после дети убирают стульчики и садятся на свои места, в центр зала выходят Царевна и Бабки-Ежки)

Царевна: Быстро мы портфель собрали, очень здорово играли.

          Вот теперь я могу идти учиться, смогу много добиться.

Бабки-ежки: Мы с тобой пойти хотим, в школу на метле мы прилетим.

                      А сейчас нам в путь пора, ждут нас сказочные дела. (улетают на метлах из зала) 

Царевна: Вот спасибо вам, друзья, но и мне уже пора. Надо батюшку царя найти, сказать, что меня пора в школу вести. Увидимся в школе. До свидания!

 (Царевна уходит из зала переодеваться, в зал вбегает корреспондент)

Корреспондент: Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня для вас готов сюрприз. Но сначала я хочу задать пару вопросов родителям. Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает. Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях ваших узнаем…

(родителям раздают напечатанные ответы на вопросы, они их зачитывают)

1.Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить?

 3. Кто в 6 утра будет вставать? 4. Кто будет завтрак первым съедать?

 5. Кому  придется портфель собирать? 6. Кто будет букварь ежедневно читать?

 7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

 9. Кто на собрания будет ходить? 10. Кому первоклассника в школу водить? (раздает родителям бумажки: дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)

Корреспондент: А сейчас мой сюрприз. Вот эта замечательная газета. Нравится?    

(корреспондент дарит детям газету-фотоколлаж из фотоснимков выпускников)             

1вед.: Да. Спасибо вам, корреспондент, за ваш сюрприз.

Корреспондент: Всем спасибо, говорю, и в другой детский сад поспешу. До свидания! (корреспондент уходит из зала)

Ведущий:  А мы продолжаем наш праздник.

2 вед: Сегодня волненье сдержать невозможно – последний ваш праздник в детском саду.

         На сердце у нас и тепло, и тревожно, ведь выросли дети и в школу идут.

2 вед.: А как нелегко расставаться нам с вами и вас из-под крылышка в свет выпускать!

        Вы стали родными, вы стали друзьями, и лучше вас, кажется, не отыскать.                             

1р.: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем.

       Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.

(танец «Прощальный вальс» под музыку из м\ф «Анастасия», после дети встают полукругом)

1 р.: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.

        Все впереди у нас, но только малышами нам никогда уже не стать!

2 р.: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

        Но расставаться с садом, нету сил.

        Мы не забудем тех, кого узнали, кто нас любил, воспитывал, растил!

3 р.: Мы подросли, окрепли, поумнели. Умеем петь, плясать, стихи читать.

        Решать задачи, составлять рассказы и разные картинки рисовать!

4 р.: Мы выросли, теперь другие дети

         Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то

         И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо!” и эту песню дарят вам ребята.

(песня «До свиданья, детский сад» композитор Т.Морозова)

1вед.: Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза.

           Ведь завтра утром я не встречу вас на площадке как всегда!

           И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна.

            Я знаю, дети ведь взрослеют. Я знаю, им уже пора.

 2 вед.: А помните, совсем недавно такими крохами пришли!

             И дружно в группе вы ревели в платочки пестрые свои.

             Но вот пришла пора прощаться. Я говорю: «Счастливого пути!»

             Мы будем помнить вас, любимые, хорошие, а вы запомните, как вас любили мы! 

1 вед.: Слово предоставляется сотрудникам детского сада.

(сотрудники детского сада исполняют песню «Дорогие мои малыши» на мотив песни «Дорогие мои москвичи» )

2 вед.: Сотрудники детского сада, от шумной и любящей вас детворы примите в награду наши улыбки и цветы. (дети дарят цветы сотрудникам)

1р. Звенит звонок все громче, все слышней,

      такая трель над миром разливается.

      Ты, думаешь, распелся соловей,

      не соловей, уроки начинаются.

(ребенок бежит, звенит звоночком)

1 вед.: А теперь пора вручить дипломы и подарки нашим выпускникам.

 (после дарят подарки и дипломы детям, благодарности родителям)  

 

 
 
 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.