УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

 

В рамках социальной программы
 "Бизнес-Обществу"
общероссийский
КОНКУРС
профессионального мастерства
для работников ДОУ Российской Федерации
 
16 августа 2013 г. - 06 сентября 2013 г.
 
Номер 23
 
 

Выпускной в детском саду 2013

"Праздник для нас очень важный сегодня..."

  

 

 

 

Герои:

Телефон – послание от Королевы Знаний

Джинн – исполняет желания, желает всего хорошего

Дед Секрет  раздел математики

Цыганка – раздел развития речи

Пираты – игровой раздел

Королева Наук - награждение

 

Входят два ведущих.

1-й ведущий.      Разве можно не любить детей

                            Бескорыстно, бережно и нежно!

                            Дети  - наше счастье на земле,

                            Наша совесть, радость и надежда!

2- ведущий.        Мы живём заботой каждый час,

                            Чтоб без криводушия и фальши,

                            Наши дети были лучше нас,

                            Чтобы шли уверенней и дальше!

1-й.                      Они пришли такими малышами

                            Их ждали здесь и ласка и уют.

                            Совет во всём просили как у мамы,

                            Теперь советы сами нам дают.

2-й.                      Уходят дети! Знаем что так надо,

                            И всё же в горле у меня комок.

                            Детсад и куклы в прошлом оставляют,

                            Звенит неумолкающий звонок.

1-й.                      Очень сегодня взволнован детсад:

                            В школу своих провожает ребят.

                            Сколько народу на празднике нашем!

Вместе:               Встречайте, встречайте! Идут первоклашки.

(Под музыку ведущие поочерёдно объявляют детей. Дети парами входят в зал через центр,   выстраиваются полукругом).

1-й ребёнок:       Здравствуйте, мамы, папы и гости!

                            Здравствуй, детсад наш родной!

                            Мы с нетерпеньем, особым волненьем

                            Ждали наш праздник большой!

2-й:                      Праздник   для нас очень важный сегодня –

                            День выпускной настаёт,

                            Жаль, что уходим из детского сада,

                            Осенью школа нас ждёт.

3-й:                      Непростые мы детишки,

                            Мы – выпускники!

                            Непоседы, шалунишки

                            Быстро подросли.

4-й:                      В детский сад мы все ходили

                            Много лет подряд,

                            И сегодня провожает

                            В школу он ребят!

Дети исполняют песню «Прощальная», слова и музыка В.А. Некрасовой

 

5-й:                      Ну вот и всё! Пришла пора проститься

                            И школа ждёт вчерашних дошколят.

                            Всё впереди у нас, но только в детский сад

                            Нам никогда уже не возвратиться.

Дети исполняют танцевальную композицию «Вальсовая», муз. зарубежная.

 

(Дети проходят на свои места)

 

Под звук мобильного телефона входит «Сотовый телефон» (взрослый в костюме мобильного телефона).

 Включается запись: «Внимание, вами получено новое сообщение».

(Ведущий подходит, нажимает на кнопку «Телефона»).

Телефон:  «Я Королева Наук, приглашаю вас в страну Знаний. Но попасть туда совсем не просто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем и добраться до неё можно на   волшебном облаке, которое я вам посылаю. Желаю успехов и жду вас в своём царстве – Стране знаний. Королева  Наук».

(«Телефон»  уходит)

Ведущий. Дети, вы готовы отправиться в путешествие?..  Тогда в путь!

(Под муз. облака белогривые лошадки дети "летят")

Ведущий.  смотрит в бинокль. Ребята, посмотрите, мы летим над морем и нас провожают чайки.

 

Индивидуальный танец чаек

 

Ведущий.  Ребята, посмотрите, я вижу (смотрит из-под руки) какой-то странный  предмет, давайте остановимся и посмотрим что же это?

 (Ведущий подходит к кувшину) Да это какой-то странный сосуд. Интересно, что произойдёт если его потереть?

(Ведущая трёт сосуд и под восточную музыку  появляется Джин.)

 

Джин: О-о-о, мои повелители, выпускники детского сада. Слушаю и повинуюсь.

Я – Джин, живу в сосуде многие века,

Такая участь уж моя.

Смелее, вы мои друзья.

Исполню три  желанья я.

 

Ребёнок.  Исполни, пожалуйста, моё первое желание. Хочу увидеть, каким я был маленьким.

 

(Джин водит руками над выпускниками, произносит волшебные слова «Сим-силябим» и просит закрыть глаза.)

 

(Входят дети второй младшей группы.) (Джин исчезает).

 

2-й ведущий.      Дорогие, выпускники, сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

 

(Заходят дети второй младшей группы)

 

Ведущий.                    Малышки сегодня на праздник пришли

                                      Свои пожелания для вас принесли!

1-й ребёнок:                Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

2-й:                               С нами редко вы играли,

                                      Малышами называли.

                                      Иногда нас обижали,

                                      Нам игрушек не давали!

3-й:                               Но теперь вы не такие,

                                      Вы теперь уже большие.              

                                      Мы пришли поздравить вас

                                     С переходом в первый класс!!!

(Выходит ребёнок-выпускник, в руках держит куклу)

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитание

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя наверно,

Постарается сберечь!

(выпускник передаёт куклу Катю малышам. Малыши уходят под музыку.)

 

Ведущий. Давайте, ребята,  кувшин наш потрём

                   И снова Джина позовём.

 

(Звучит музыка. Появляется Джин).

 

Джин. Слушаюсь и повинуюсь

Ведущий. Уважаемый Джин! У наших детей есть ещё два желания.

 

(Выходят двое детей)

Мальчик:

Хочу я побывать в странах Востока,

Поездить на верблюде, попутешествовать немного.

 

Девочка:

А я хочу красиво научиться танцевать,

Чтобы звездой востока стать!

В шелках и бисере хочу блистать

И радость людям доставлять

 

Джин. Сим-силябим… Как только подрастёте, в страны востока вы попадёте

                                      А сейчас, восточные наряды берите и свой танец покажите.

 

Дети исполняют Восточный танец. На моря.   (гр. Блестящие Али-Баба)

 

Ведущий.  Многоуважаемый  Джин, просим вас поколдовать ещё раз…

Джинн. Ну, ладно, так и быть

Трах-тиби-дох, тиби-дох тять-тять!

Пусть эти дети учатся на пять!

 

Трах, тиби-дох, тиби-дох Хох-шо!

Пусть в школе ведут себя ХО-РО-ШО!!!

(Джинн  под музыку востока кланяется,  прощается  и уходит.)

 

Ведущий.  Ну, что ж дети, отправляемся дальше в наше Путешествие в Страну Знаний.

А чтобы нам не было скучно давайте споём весёлую песню

 

Поют песню «Круто ты попал»

___________________________________________________________________

 

                   (В зал выходят Стрекатуша и мишка Тишка под муз. заставку)

 

Стрекатуша и мишка Тишка: Привет ребята!

Стрекатуша: Привет, подружки! Меня зовут Стрекатуша!

Мишка Тишка: Привет, мальчишки! Я медвежонок,  а зовут меня мишка  Тишка!

 

Стрекатуша: Кто со Стрекатушей  дружит, пусть вокруг себя покружит! Раз-два-три…

 

Мишка Тишка: А кто знает мишку Тишку, топаем как мишки, раз-два-три, раз-два-три.

                          (дети топают и кружатся)

Мишка Тишка, Стрекатуша:  Раз – два – три – четыре - пять, мы идем играть!

 

(Видеозаставка)

 

Мишка Тишка: Стрекатуша,  а во что мы сегодня будем играть?

Стрекатуша: Давай пойдем  сегодня с ребятами  в гости к деду Секрету, который живет на полянке.

                                   (подходят к домику  деда Секрета)

 

Стрекатуша: Ребята, а вы видите что это? Правильно, это волшебный башмачок  деда Секрета.

Мишка Тишка: А, давайте позвоним  к нему в домик.

 

                     Стрекатуша звонит в  колокольчик,  из домика выглядывает  дед Секрет

 

Дед Секрет: Я волшебник дед Секрет, в башмаке живу сто лет, длинный

нос, большие уши, я готов всегда вас слушать. Кто звонил в мой колокольчик.

 Стрекатуша: Это я Стрекатуша и мои друзья.

Дед Секрет: Здравствуйте ребята! Рад вас всех видеть.  Я знал,  что скоро вы навестите меня ведь я Волшебник Дед Секрет  и  приготовил для вас задания! Вы готовы  их выполнить?      

Стрекатуша: Ребята я думаю, что вы отлично справитесь с  заданиями деда Секрета.

  Мишка Тишка и Стрекатуша уходят.

Ведущий: Я вам зачитаю задачи, а вы слушайте внимательно, не торопитесь, подумайте и потом дайте правильный ответ.      

         

Косвенные задачки

1.  У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

2. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

3.  Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

4. Грузовик ехал в деревню. По дороге,   навстречу ему ехало 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?

5. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик?

6. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько дней гостил Боря в деревне?

 

Дед Секрет: Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием.  Я вижу, что вы готовы идти в первый класс.

Ведущий1.  Уважаемый Дед Секрет, наши дети хотят исполнить для тебя и Стрекатуши песню о своём детском саде.

 

Песня "Динь - динь, детский сад"

Стрекатуша. Здорово, ребята, вы такие молодцы, очень интересную песню спели, а не хотите ли вы ещё чем-нибудь удивить Деда Секрета?

Ведущий1. Конечно, садитесь поудобнее и смотрите…

 

Дети исполняют_музыкальную сценку "ШКОЛА"

 

Дед Секрет. Да Стрекатуша, какие талантливые дети, были сегодня у нас в гостях.

Ведущий1. Дед Секрет, Стрекатуща, мы очень благодарны вам за внимание, и хотим у вас спросить как же нам добраться до Страны Знаний.

Дед Секрет.  Я весёлый Дед Секрет, у меня на всё ответ. (шепчет воспитателю на ухо) прощаются и уходят.

Ведущий1.  Ребята, Дед Секрет сказал, что нам надо плыть дальше, а ветер и хорошее настроение помогут нам как можно быстрее добраться до Страны Знаний.

 

(Под ОБЛАКА летят дальше)

Голос ветра: " Приземляйтесь у костра- отдохнуть пришла пора!"

Ведущий1.  Ребята, вы слашите, это же голос ветра. Пора отдохнуть.

Выходит Цыганка с гадальными «картами» - лепестками от ромашки, выполненными из ватмана.

Цыганка. Здравствуйте, добрые люди!

                   Куда путь-дорожку держите?

Далеко ли, близко ли?

 

 

Ведущий. Летим мы с детьми  в страну Знаний. Наши дети в этом году идут учиться в 1 класс. И даже выучили школьные частушки.

 

Исполняют школьные частушки.

Индивидуальная песня «Паравозик детства»

 

 

Цыганка.  Мой цыганский табор не оставит вас в беде

                   Придём на выручку всегда, везде.

Эй, ромалы, выходите,

                   Свою удаль покажите.

 

Цыганский оркестр

 

Цыганка.  А хотите погадаю, какие оценки будут получать ваши дети в школе? Что ждёт в будущем ваших выпускников, какая у них будет судьба.

 

Аттракцион-игра «Гадание на ромашке».

( Раскладывать большие «лепестки ромашки» из ватмана на полу).

 

1.     На какие оценки будут дети учиться?

(Показать все оценки, а затем незаметно убрать плохие. Вызываются дети по количеству лепестков.

Правила игры: лепестки перевёрнуты обратной стороной. Под весёлую музыку дети бегают вокруг цветка, а с окончанием каждый берёт себе лепесток, называет и показывает оценку всем детям и гостям.

2.     Кем стану по профессии в будущем?

            Правила игры те же.

 

 

Цыганка. Раз учиться будете хорошо, то покажу вам дорогу в страну Знаний, как вы и просили. Вот через лес и поле пролетите, а там и страна Знаний недалеко.  Счастливого пути!

(Цыганка уходит.  Дети «летят» дальше)

 

 

Ведущий2.  (Смотрит в бинокль)  Ой, ребята, я вижу пиратов.  Давайте остановимся и посмотрим, что они там делают. Только т-с-с-с, тихо…

Выход двух пиратов. Один худой и высокий, второй полный и низкий.

1-й пират: Ой!

2-й пират: А-а-а!

1-й: Это ты одноглазый Билл?

2-й: Кажется я. А это ты, Джон – кривая рука?

1-й: Да, вроде бы я!

2-1: Послушай Джон, ты ещё не нашёл сундук?

1-й: Нет, не нашёл, а ты Билл, тоже не нашёл?

2-й: Нет, Джон, мне страшно, я чувствую на себе чей-то взгляд.

1-й: И мне страшно, а давай вместе искать клад. Давай карту.

2-й: Здесь написано: 4 шага влево, 4шага  вправо, 4 шага назад. копай быстрее.

1-й: Ой, какой тяжёлый (падает на ногу). Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы!

2-й: Эй, хватит притворяться, тащи сундук.

(Пираты уносят сундук за кулисы, организаторы складывают в него подарочные книги).

Ведущий. Вот это да! Ребята, а вы бы хотели заполучить сундук с сокровищами?

Дети

(включается заранее записанные кадры  в телевизоре)

(Сцена: 2 пирата, не могут открыть  сундук и удивляются, восхищаются богатствами, которых дети не видят.)

1-й: Ну, что, карапузики, долетались.  Вот мы сокровища и нашли первыми.

2-й: Ха-ха-ха, вы в небе, заоблачные вы наши (потирает руки), а мы-то ту-ут, на суше!!!

1-й: Я думаю, мы могли бы отдать вам этот сундук. Правда, одноглазый Билл?

2-й: Да, да, Джон – кривая рука! Тем более там нет ни золота, ни рома, который мы так любим.

1-й: Но мы отдадим его вам только в том случае, если вы готовы пройти все испытания, которые мы вам устроим!

1-й и 2-й: Ха-ха-ха….. (потирают руки).  Изображение «пропадает», экран «шипит»

Ведущий.  Ну, что ребята хотели бы вы справиться с заданиями пиратов в обмен на сундук?

Дети

Входят 2 пирата.

1-й:  Ну, что, готовы пройти все испытания, чтобы завладеть сундуком с кладом?

Дети…

2-й: Тогда слушайте задание первое:

 

 

Игра.

 

1-й: Ну и ладно, подумаешь,  справились с заданием, а вот сейчас вы НИ-ЗА-ЧТО не справитесь.

2-й: Мы будем задавать вам вопросы, а вы должны будете на них отвечать так: если «да» - хлопаете (или кричат да-да-да!), если «нет» - топаете (или кричат нет-нет-нет).

1-й: В школу осенью пойдёте? -Да,да,да.

2-й: Там друзей себе найдёте? -Да,да,да

1-й: В школе будете  учиться? -Да,да,да

2-й: А с друзьями будем биться? -Нет,нет,нет

1-й: Будете  читать, писать? -Да,да,да.

2-й: На уроках будем спать? -Нет,нет,нет

1-й: Дневник в школу будем брать? -Да,да,да

2-й: Чтобы двойки получать? -Нет,нет,нет

1-й: Будем с куклами играть? -Нет,нет,нет

2-й: Задачки будете  решать? -Да,да,да

1-й: Станете  учениками? -Да,да,да

2-й: Уроки делать будете сами? -Да,да,да.!

1-й: Опять справились, какие же вы умные, смекалистые дети!

2-й: Джон – кривая рука, а давай покажем этим (дразнятся) у-умненьким, хоро-оошеньким, таким краси-ивеньким  (Громко) ДЕТЯМ, как мы умеем танцевать.

1-й: А давай!

Танец пиратов под американскую музыку Dr. Alban It` My Life

Ведущий.  Вы конечно весело танцуете, но наши дети тоже приготовили  задорный танец.

Флеш-моб или Мы маленькие дети

 

 

1-й пират. Да-а, нам с этими детьми никак не сладить. Всё-то они знают, всё-то они умеют.

2-й: Придётся отдать им сундук.

1-й: Да и пусть забирают, вот только ключ от сундука я уронил в море.

2-й: Знаешь Джон я думаю, эти грамотные дети   и без ключа смогут открыть этот сундук.

1-й: Да, ребята, мы очень рады, что познакомились с вами. Вы прошли через все трудности, которые мы вам представили. А теперь забирайте свой сундук и отправляйтесь в свою Страну Знаний.

Пираты вместе: До свидания!!! (Пираты уходят).

 

Ведущий.  Ну а мы с вами отправляемся дальше, в наше увлекательное путешествие.

Ну что же, чтобы не скучать давайте исполним весёлую кадриль на ложках.

 

«Балалайка» Ложкари

 

Ведущий. (смотрит в бинокль) Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний! Приземляемся!

Королева: Добро пожаловать в моё царство – в страну Знаний. Я Королева «Книга». А ребята из детского сада №80 «Капельки»?

Дети…

Королева.  Получили моё сообщение?

Дети…

Королева. Ну, и как? Трудная была у вас дорога?

Дети…

Королева.  Молодцы, вы преодолели все трудности. А если вы ещё с книгой подружитесь – любое дело вам по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет Букварь.

 

Дети исполняют песню «Школа».

 

Королева. Да, действительно, вы, ребята, молодцы! Всему вас в детском саду научили.

А сейчас, я поздравляю вас, ребята, с важным для вас событием. Пора вручать подарки. Но где же они? Вот тут лежали в сундуке.

Ведущий. Не про этот ли сундук вы говорите? Мы отвоевали его у пиратов. Но открыть так и не смогли.

Королева. Только я могу открыть его, я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте:

         Чоки-чок, чоки-чок!

         Мой волшебный сундучок!

         Все замочки отопритесь

И подарки появитесь!!!

(Королева уходит)

 

Ведущий.  Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, методист, медицинские работники, повара, няни, прачки и все все все. С волнением на вас смотрят все ваши родители.Ну, что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. наступила минута расставания.

Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала. Звучит спокойная музыка.

Ребёнок.    Мы сегодня расстаёмся с вами,

                   Грустно нам, ну что и говорить.

                   Мы пришли последний раз с цветами,

                   Чтобы вас за всё благодарить!

 

Реб.   За заботу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд.

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили.

 

Реб.   Нету должности важнее –

Заместитель наших мам!

Все и знает, и умеет:

Как уладить тарарам,

Рассмешить или утешить,

На вопросы отвечать…

Стены в холле, бабок снежных

И девчонок наряжать…

Воспитательницы  наши,

Навсегда мы помним Вас!

И пусть знают все, что Ваша

Должность – супер! Высший класс!

 

 

Реб. А заведующей нашей

В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

 

Реб. Чем ребятам заниматься?

         Как учиться и когда?

         Как гулять и развлекаться?

         Мы не знаем, вот беда!

         Но занятий целый лист

         Пишет детям методист!

 

Реб. Двери, лампочки, ковры,

         И песок для детворы,

         Занавески и игрушки,

         Одеяла и подушки,

         Мебель в садик наш привёз

         Замечательный завхоз!

 

Реб. В зимний холод, летний зной

         Отпор инфекции любой

         Дает до вечера с утра

         Рамзия Фоатовна!

         За витамины и «манту»

         И ссадин перевязку

         «Спасибо» скажем медсестре

         За доброту и ласку!

 

Реб. В животах у нас сидит

         Сладкоежка-аппетит.

         Он то булькнет, то завоет.

         Кто бедняжку успокоит?

         Кашу с самого утра

         Варят детям повара!

 

Реб. Ничего мы не умели,

         Даже писались не раз.

         Вы едва не поседели,

         Выручая вечно нас!

         Вытирали, умывали

         Леночек и Ванечек ,

         И всегда мы точно знали:

         Нам никак без нянечек!

 

Реб. Белая салфетка, чистая простынка,

         Белизной сияют фартук и косынка.

         Чтобы было чисто,

         просто высший класс,

         В прачке все работники

         заботилась о нас!

 

Реб. Для здоровья и фигуры,

         И для силы ног и рук

         На уроки физкультуры

         Отведёт детей физрук!

 

Реб. Ах, какие были муки-

         Не давались людям звуки!

         Вечные ошибки:

         Вместо «рыбки» - «лыбки».

         «Миска» вместо «мишка»,

         «Фыфка» вместо «шишка»!

         Мы откроем вам секрет:

         Всем поможет логопед!

 

Реб. Фантазируем, играем,

         Что-то вместе собираем

         В настроении отличном,

         В кабинете необычном.

         Лиз, Денисов, Саш и Маш –

         Любит всех психолог наш.

 

Реб.  Кто играет на гармошке

         Кроме Гены-крокодила?

         Пианино, бубен, ложки,

         Даже флейта ей под силу!

         Праздник наш прощальный

         С нами проведите,

         Самый музыкальный

         Наш руководитель!

 

Реб. Хорошо здесь в садике нам было

         Это мы вам честно говорим.

         И от всей души, большое вам спасибо,

Вместе. ВСЕ МЫ ВАС БЛАГОДАРИМ!!!

 

Дети исполняют песню «Мы всех благодарим»

 

(Дети садятся на свои места).

 

Ведущий. А сейчас, слово предоставляется заведующей.

  Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.

Ведущий. Слово предоставляется родителям. (Ответное слово родителей).

 

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.