УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

 

В рамках социальной программы
 "Бизнес-Обществу"
общероссийский
КОНКУРС
профессионального мастерства
для работников ДОУ Российской Федерации
 
16 августа 2013 г. - 06 сентября 2013 г.
 
Номер 22
 
 
 
 
 
 
 

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (ДЦП) «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» город НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОЬРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №61 «АЛЕНУШКА» 2013 ГОД

ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ: ВОСПИТАТЕЛИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

                                                    СЕКЕРИНА ТАМАРА ВАСИЛЬЕВНА.

                                                    ПОЗДЕЕВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.

                                                   ДЕФЕКТОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ:

                                                    БАТЕНКО ИРИНА ГЕННАДИЕВНА

2013 год. Выпуск.

Зал празднично украшен шарами, оформление: веселый паровозик  из Ромашково, сложенный из  мягкого модуля, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».

Заведующий: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей!

ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу! Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Звучит песня «Что такое д/сад», , муз. рук. объявляет в микрофон фамилию и имя выпускника.

Ведущий: Цветут сады и зеленеет травушка,

И солнышко так ласково блестит,

А наш любимый детский сад «Алёнушка»

В этот летний день немножечко грустит.

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз,

Здесь будет море радости и капелька печали

Они от нас уходят в первый класс.

Айнур:

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

Алина:

Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый и летний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

Ведущая звенит в колокольчик, появляется «Звонок» и Буквоежка

Звонок:   Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Гульназ. Лена, Оксана.  здесь, и Эльвира, Надя, Рамзия, Ольга. Алсу Алия. узнал. Как вы подросли, повзрослели…Правда Буквоежка.

ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.

Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Что-то даже не верится?!

ведущая: А ты проверь, Звонок, готовы наши дети к школе или нет.

Звонок: Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Эти испытания ждут вас впереди.

Есть в году различные праздники.

И сегодня праздник у вас!

Скоро станете вы первоклассниками,

Ждет вас светлый, просторный класс.

Буквоежка: А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Песня: «Вальс расставания»

ведущая: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

Злата: Мы дружной семьею здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

Родион: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

Звонок: Ребята, давайте  поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Показывается видеоклип  «Паровозик из Ромашково» (дети исполняют песню паровозика)

Буквоежка: Вот и станция №1. (Открывает окно вагончика, а там буква «Л»). Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву?

Дети и взрослые отвечают.

Звонок: А я знаю замечательную песенку, название которой тоже начинается с буквы «Л». Догадались, что это за песенка? (Дети отвечают). Тогда давайте исполним песенку «Лето», и мы все потанцуем.

песенка «Лето»

Звонок: А мы отправляемся дальше.

Звучит отрывок из песни «Паровозик из Ромашково». Пока едет наш паровозик, мы поиграем на музыкальных инструментах.

Игра на муз. инструментах под татарскую плясовую.

Буквоежка: А вот и станция № 2. (Открывает вагончик, а там буква «Ш»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»?

Дети называют слова.

Буквоежка;  На этой станции живут шутки. А вы умеете шутить? (Ответ детей). Давайте не просто шутить, а еще и с математикой дружить.

Дети и мамы отгадывают математические загадки.

Три зайчонка, пять ежат

 Ходят вместе в детский сад.

 Посчитать мы вас попросим,

 Сколько малышей в саду?

 

Пять пирожков лежало в миске.

 Два пирожка взяла Лариска,

 Еще один стащила киска.

 А сколько же осталось в миске?

 

У нашей кошки пять котят,

 В лукошке рядышком сидят.

 А у соседской кошки - три!

 Такие милые, смотри!

 Помогите сосчитать,

 Сколько будет три и пять?

 

Семь гусей пустились в путь.

 Два решили отдохнуть.

 Сколько их под облаками?

 Сосчитайте, дети, сами.

 

Яблоки в саду поспели,

 Мы отведать их успели

 Пять румяных, наливных,

 Два с кислинкой.

 Сколько их?

Звонок: Молодцы, ребята, смогли решить все задачки. Послушайте шуточную песню: «Веселый счет» исполнит ее Родион.

Песня: «Веселый счет» (во время песни включается презентация фильма из жизни ребенка в детском саду)

А теперь нам пора ехать дальше.

Звучит отрывок песни «Паровозик из Ромашково».

Буквоежка: А вот и следующая станция. (Открывает вагончик, а там буква «А»). Ребята, какие вы знаете слова на букву «А»?

Дети отвечают.

Буквоежка: Эта буква самая первая в алфавите. Поиграем с этой буквой.

Игра: «Самый внимательный»  (Кто быстрее зачеркнет букву « А» в словах и не пропустит ни одной буквы (для выпускников) -детям даются небольшие тексты и карандаши, они зачеркивают в текстах букву «А», пока звучит музыка.

Конкурс: «Наряди букву « А» ( для младших детей)- детям даются фломастеры,  готовые буквы и украшения в виде цветов.

Звонок: Молодцы, ребята, вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября!

Звонок и Буквоежка уходят.

Звучит отрывок песни «Паровозик из Ромашково».

ведущая: Ну а мы отправляемся дальше… А чтоб не скучно было ехать, мы поиграем.

Игра с цифрами – отметками.

ведущая: Вот и следующая станция. (Открывает вагончик, там буква «О»). Дети, какие слова вы знаете на букву «О» Дети отвечают.

Игра с родителями: « Живые буквы»

ведущая: Интересно, кто живет на этой станции? Да вон я их уже вижу вдалеке, идут сюда. Ну-ка, отвечайте, что вы будете получать в школе за свои ответы? Правильно – оценки.

В зал заходят оценки – Четверка и Пятерка. ( с разных сторон)

Четверка: Привет, Пятерочка! Как поживаешь?

Пятерка: Привет, Четверка! Я ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятерке. А у тебя как дела?

Четверка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся. Ой, погоди, сюда, кажется кто-то идет.

В зал под марш входят Двойка и Кол.

Двойка командует: Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилкам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь – тем больше забываешь,

Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

Пятерка: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру.

Четверка: А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже плясать захотелось.

Приглашаю всех на школьную переменку.

Веселый танец «Переменки»

ведущая: Нам пора отправляться на конечную станцию.

Кол и Двойка: И мы с вами!!!

Четверка: Ой, не знаю нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки?

Ответ детей.

Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь!

Пятерка: А я думаю, что детям больше нужны мы – 5-ка и 4-ка!

Кол и Двойка: Да без вас они обойдутся, с вами не интересно. Вы же зубрилки!

Четверка: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, с кем они хотят отправиться на конечную станцию.

Ответ детей.

Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, кто из нас отправится на конечную станцию!

Кол: Да, да я полностью согласен. Если вы, дети, выиграете – то поедете без нас.

ведущая: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание – загадки-задачки!

Пятерка задает загадки-задачки, Кол и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно.

-Сколько ушей у трёх мышей?

 - Сколько лап у двух медвежат?

 - У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

 - У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

ведущая: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

ведущая: Следующее испытание не только для детей, но и для их родителей.

Игра называется «Угадай-ка» (угадай, какой рисунок нарисовал ваш  ребенок)

Игра «Вопрос на засыпку»

Ведущая:  Сейчас мы посмотрим, хорошо ли вы знаете своего ребенка, мы задали вашим детям несколько вопросов, вам зададим те же самые, и увидим, совпадут ли ответы детей с вашими ответами.(ответы детей после ответов родителя демонстрируются на экране)

Пятерка: Вы не справились, Двойка и Кол, уходите, дальше мы отправляемся без вас.

Двойка и Кол: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей.

Двойка и Кол уходят.

Четверка: А мы с вами отправляемся на последнюю станцию, звучит песня паровозика. (Открывает вагончик, там буква «К»).

Назовите слова на букву «К» (кукла) про куклу нам споет Злата

Злата: Куколка моя родная,

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают

Песня: «Кукла» (во время песни включается презентация фильма из жизни ребенка в детском саду)

Куда же мы с вами приехали? Догадайтесь, какое слово едет в паровозике? Составьте правильно слово все вместе.

Дети читают слово «ШКОЛА».

Пятерка: Вот какое слово привез наш паровозик.

Давайте споем песню: «Школа»

Четверка: Скоро у вас появятся новые заботы, вы должны будете купить своим детям школьные  принадлежности. Попробуйте отгадать, о каких школьных принадлежностях говорят ваши дети.

Игра «Говорят дети» ( о школьных принадлежностях) отгадывают родители( Дети дают в записи на экране поэтапное описание школьных принадлежностей, родители должны как можно быстрее догадаться о чем идет речь)

Ведущая: Объявляется веселая переменка.( На экране показ клипа из жизни детей, звучит веселая музыка, дети танцуют)

Пятерка. И ещё испытание для всех «Составь слова» ( из слова «Первоклассник» составить как можно больше слов»)

Пятерка: Вы доказали, ребята, что готовы к школе. Вам предоставляется прощальное слово!

Злата. Наш любимый детский сад,

Провожаешь ты ребят.

В школу нам идти пора -

Повзрослела детвора.

Мы с тобой дружили крепко -

Сказку слушали про репку,

Прыгали, скакали,

Стихи запоминали.

В первый класс идем теперь.

Школа распахнула дверь.

Сад, без нас ты не скучай -

Новых малышей встречай.

Песня «Детсадовская кадриль»

Родион. Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

И сказал  игрушкам я

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

(Л. Шмидт  )

Зиля:  До свиданья, медвежонок

До свиданья, детский сад,

Позабытые игрушки

Встали в ряд, как на парад.

Песня «Медвежонок» (во время песни включается презентация фильма из жизни ребенка в детском саду)

Дети: (Во время исполнения стихов показывается презентация с фотографиями администрации и педагогического коллектива группы)

Злата- Дружно жили в доме этом,

Были игры, слёзы, смех...

Добрым другом, тёплым светом

Воспитатель стал для всех.

Руки вместе мы поднимем,

Не нужны теперь слова –

Воспитателей обнимем!

Их, любимых наших, – два!

 

Алина -- Хорошо, что детский сад

Домом стал для всех ребят.

Здесь всегда тепло и чисто,

Солнце светится лучисто.

Няня здесь следит за всем,

Чтобы не было проблем.

Поит, кормит, одевает

И во всем нам помогает.

Вы хозяйка — просто класс,

Обожают дети Вас.

 

Ева--- Мы ходили к логопеду

На веселую беседу.

Как рычит наш язычок?

Что такое кабачок?

Что с начала, что потом…

Скажет логопед о том.

Люди стали понимать,

Что хотим мы им сказать.

Очень Вас благодарим,

Что так красиво говорим.

 

Ева-- У медсестры есть кабинет,

И чего там только нет.

Витамины и таблетки,

Марля, бинтик и пипетки.

Если кто-то вдруг упал

И коленку ободрал.

К медсестре бежим скорей -

Зеленка — лучший друг детей.

 

Зиля--Чтоб здоровой и румяной

Оставалась детвора,

Нас не только кашей манной

Угощали повара...

Блюд полезных, аппетитных

Разносился аромат,

Разных булочек бисквитных,

А на праздник – шоколад!

 

Родион--Музыкальные уроки

Посещали мы не зря –

Выступаем мы, в итоге,

На смущенье не смотря!

С нами были Вы не строги,

Если промах совершим, –

В благодарность педагогу

Улыбнёмся от души!

 

-- Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Методисту наш поклон!

 

Злата-- Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё

 

Зиля--- Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Нам учиться помогали

Сторож, прачка, кладовщик,

И бухгалтер… Всех едва ли

Перечислим в этот миг…

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Песня «Не забудем детский сад».

Ведущий: Дорогие ребята, все радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово.

 

Родители:

Надежда Александровна Коваль* Вы не просто воспитатели для деток,

Вы им маму заменяете вполне.

Им не нужно сладеньких конфеток,

Если радостно, комфортно на душе!

Для детей, ведь, главное – забота,

И уход, вниманье день за днем.

Воспитатель – сложная работа

Если подопечных полон дом!

Эльвира Канафина * Благодарны мы Вам за старанья,

За улыбки детские и смех!

Пусть проблемы и переживанья

Позади останутся у всех!

Мы желаем крепкого здоровья,

Много сил, упорства и добра.

Пусть встречают дети Вас с любовью

И не забывают никогда!

ведущая: Есть небольшая просьба к вам, ребята,

Пожалуйста, не забывайте нас!

Учитесь только на «отлично»!

Удачи в школе вам желаем!

Пятерка и четвёрка вместе: В добрый час.

Ведущий: Дорогие выпускники, с добрыми, напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом «Алёнушка» Шамсутдинова Лилия Владимировна.

Выступление заведующего.

 

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.