УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

 

В рамках социальной программы
 "Бизнес-Обществу"
общероссийский
КОНКУРС
профессионального мастерства
для работников ДОУ Российской Федерации
 
16 августа 2013 г. - 06 сентября 2013 г.
 
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №2 г.Балаково Саратовская область

Сценарий

«Выпускной - 2013»

  

Разработали:

Воспитатели -

Галузина Светлана Владимировна

Цымбарева Елена Олеговна

Музыкальный руководитель -

Колотова Ольга Николаевна

 

2013год

Тема: « Выпуск из детского сада»

Образовательные задачи: Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, звуковую культуру речи воспитанников, связную речь. 

Воспитательные задачи:

Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе;

Продолжать учить  рассказывать громко и четко стихотворения;

Учить выполнять движения, одновременно четко исполняя песню, следить за ровным кругом, красивым шагом;

Приобщать к активному участию в играх, соблюдая все правила.

 

Оборудование к празднику: воздушные шары, ларец, карточки с буквами, карточки с цифрами, разноцветные ленты,  самовар, ведро, ранец, метлы

 

Зал оформлен шарами, занавесями, на центральной стене надпись «Выпуск – 2013»

Входят 2 ведущих и ребенок в руках у них по шарику.

1 вед: Вот и встретились опять

В нашем зале – мы и гости

Всех готовы мы принять, об одном лишь только просим

Не судите нынче строго, вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

 

2 вед: В свой любимый детский сад,

 Ходили много лет подряд.

Этот праздник наш веселый

Всех: и взрослых и ребят!

 

Ребенок:  Я хорошие книжки читаю, я о сказочном принце мечтаю.

А во сне все летаю, летаю. Говорят , что расту, подрастаю!

Я хочу, чтобы жили все в ласке, чтобы добрые песни все пели.

Чтобы зло было только лишь в сказке, а печалиться люди – не смели!

 

Фонограмма: бегут дети, в руках у них по шарику. Делают круг (танцуют).

1куп.  Я играю в хорошие игры, я люблю свою маму и папу.

Мой котенок по прозвищу «Тигр», всем дает свою мягкую лапу.

Припев: Сказочный город, часто мне снится.

Всюду я вижу добрые лица.

Город мечтаний, мне как и прежде

Дарит надежды (2р)

2 куп. Я хочу, чтоб вокруг все смеялись,

Чтоб вокруг лишь добром все светилось.

Я хочу, чтобы дети рождались

А плохое чтоб не повторилось!

Дети бегут, делают полукруг и отпускают шарики под потолок.

1 реб: Ах, сколько раз в просторном  зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

2 реб: Есть на свете чудо – сад

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

3 реб: Наш любимый садовод

Всех по имени зовет.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поет!

4 реб: Помогают ей с утра

Нянечки и повара

Сторожит здоровье наше –

Медицинская сестра.

5 реб: Здесь всегда играют дети

Много маленьких ребят.

Хорошо, что есть на свете

Все: Наш любимый детский сад.

Песня «Детский сад»

Выходят солисты – мальчик и девочка

Солисты: Мы с тобой проснулись рано

Мы шагаем в детский сад.

Припев:

Все: И Танюшу и Антошку

И Катюшу и Сережку

Всех приветливо встречает детский сад.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Все: День зарядкой начинаем

Здесь танцуем и поем.

Солисты: И Танюша и Антошка

И Катюша и Сережка

Очень весело мы в саду живем.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Солисты: Надо другу улыбнуться

Ведь живем одной семьей.

Чтобы ссориться и драться

Нет причин у нас с тобой.

Все: Вместе весело играем

 Мы друзей не обижаем

Ведь для ссоры нет причин

У нас с тобой.

6 реб: Пригласили всех на праздник

Добрый, светлый, озорной

Праздник грустный и веселый

Наш дошкольный выпускной.

7 реб: Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить

Чтоб в школу поскорей пойти

Взрослей себя представить.

8 реб: Не забыть твой добрый взгляд

Ласку и вниманье.

До свиданья детский сад

До свиданья!

Песня «Прощай, любимый детский сад»

1 куп: Страна, где любят всех ребят

Сегодня отправляемся в далекий, трудный путь.

Там встретят нас учителя

И наши новые друзья.

2 куп: А помнишь, добрая страна

Как мы бывали иногда

В волшебных странах, городах и сказочных домах

Мишутки, зайцы и слоны

Пушистые, как мяч коты

Они остались в наших снах

И сказочных мечтах.

Вед: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости снова к нам спешат.

Ребята, давайте сядем и посмотрим, кто же к нам придет?

Дети садятся на стульчики.

2 часть

Вед: За высокими горами, за далекими лесами

Стоит терем расписной, обнесен большой стеной…..

И молва о том идет, что в том тереме живет.

Не колдунья, не царица, а прекрасная девица.

Как же  девицу  зовут? догадаться можно тут!-

Загадка эта нетрудная…. Василиса!!!!

Дети: Премудрая!

Вед: Про наш праздник она узнала, и сундук сюрпризов прислала.

Но сундук к Кощею попал, и Кощей его заколдовал.

Замкнул на пять замков без ключей, ларец Василисы Кощей.

Как его расколдовать? Как нам праздник продолжать?

В зал под музыку входит Василиса Премудрая.

Василиса: Здравствуйте, мои друзья!

Рада встрече с вами я.

В гости вы меня не ждали, но же, узнали.

Василиса я девица, всем премудростям царица.

Подходит к сундуку.

Василиса: Я узнала, что Кощей пять замков – да без ключей –

Наложил на мой ларец. И скажу я вам, как друг:

Все дела я отложила, к вам на помощь поспешила.

Но ваша помощь здесь нужна. Вы поможете друзья?

Дети: Да

9 Ребенок: Знаний, сил не пожалеем. И ларец открыть сумеем!

Василиса Премудрая подходит к ларцу и показывает на 1 замок.

Василиса: Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Сейчас я открою свою волшебную книгу, а вы слушайте внимательно.

Загадки:

1.На нем летает Баба Яга? (на метле, в ступе)

2.Чем машут волшебники, когда произносят заклинания? (волшебной палочкой)

3.Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках – летает? (ковер – самолет)

4.Если она лежит на столе, еда появляется сама. ( скатерть – самобранка)

5. Она всех может сделать невидимым. (шапка – невидимка)

6. С ее помощь творили чудеса Старик Хоттабыч,  Карабас Барабас,  Черномор. (борода) 

7. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (Иголку)

Василиса: Вы, ребята, молодцы – все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

Василиса Премудрая переворачивает 1 замок, и появляется 1 буква.

Василиса: Что за букву видим мы?

Дети: Ша.

Василиса: А теперь можно и отдохнуть. Предлагаю поиграть со мной, вы согласны? Сегодня мы, посмотрим,  кто на какие оценки будет учиться в школе?

Игра: «Твоя оценка»

На полу разбросаны карточки с цифрами 4 и 5. Выходят 4 ребенка, бегают под музыку по всему залу. Как только музыка замолкает, ребенок берет любую одну карточку и показывает всем. Это и будет его оценка.

Игра с родителями.

На пол разбрасывают карточки с цифрами от 1 до 5. Выходят 5 родителей, бегают под музыку по залу. Как только музыка замолкает,  каждый родитель берет любую одну карточку и показывает всем. Это были оценки родителей.

Василиса: Мне пора возвращаться в сказку! Желаю вам открыть все замки на ларце.

До свидания, ребята!

Василиса Премудрая уходит.

Вед: Как же снять замок второй? (задумывается)

Ключик нужен здесь другой. Сей замок, скажу, ребятки.

Запирала Неопрятка.

В зал под музыку вбегает Неопрятка.

Неопрятка: Хо – хо – хо! А вот и я!

Туго будет вам, друзья.

Моё имя Неопрятка, обожаю беспорядки:

Непорядки в поведении, непорядки в настроении.

И в одежде, и в прическе, и в шкафу на вашей полке.

А ещё – когда в тетрадке всё сплошные беспорядки.

Ведущий: Наши дети не такие, а совсем – совсем другие:

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Неопрятка: Ха! Сказать – то всё здесь можно. Но проверить вас не сложно. Ух, сколько здесь ребят! Они мне определенно не нравятся. Дайте – ка я вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас всё – таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами?  Вот ты…(разглядывает ребенка), нет, всё – то у тебя чистенькое. А ну – ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые. У меня сразу что – то начало чесаться в носу. Ой – ой – ой, сейчас я кажется, чихну!

Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот – вот чихнет, в это время воспитатель – предупреждает детей, что нужно остерегаться её, а то она чихнет и заразит всех вирусом неопрятности.

Ведущий: Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь играть в прятки и ещё загадывать загадки.

Неопрятка: Да, люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, всё вверх дном. А когда я загадку загадаю, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая умная…(гладит себя по голове).

Ведущий: Вот если ты загадаешь ребятам загадки, а они не отгадают, тогда ты чихай, сколько тебе захочется. Договорились?

Неопрятка: Договорились. (Пытается снова чихнуть). Слушайте.

Игра «Подскажи вежливое слово».

Неопрятка: 1. Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,

Если не дадут – не жалуйся; ты забыл сказать….(пожалуйста)

2. Торт, конфеты, чашка чаю… А тебя не угощают!

Если съесть уже не в силах, надо что сказать? (спасибо).

3. Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии, хоть во Франции, хоть в Дании, что мы скажем? (до свидания).

4. Если ты толкнул соседа или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться, что ты должен? (извинится).

После выполнения задания воспитатель, хвалит детей, а Неопрятка недовольна.

Неопрятка: Ладно, ладно, подождите хвалить своих деточек, мои задания ещё не кончились. Сейчас устроим испытание и проверим ваши знания. Как у вас дела с математикой? Если выполните все задания, открою свой замок.

Игра «Постройся двойками, тройками, по одному»

Выходят 12 детей идут под музыку по одному, как только музыка меняется дети перестраиваются двойками, как только музыка опять поменялась дети встают тройками.

Неопрятка: Открываю свой замок, что за буква здесь дружок?

Дети: Ка.

Неопрятка: Вот теперь – мне пора! До свидания, детвора!

Неопрятка убегает.

В зал вбегает избушка на курьях ножках, за ней бежит Баба Яга с метлой, кричит, ругается.

Баба Яга: Куда ты? Куда же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Избушка продолжает убегать. Ну, куда тебя несет? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танцев всяких и с утра до вечера, ей то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг бальные танцы. Ей хочется научиться танцевать, а тут ей загорелось научиться эстрадному танцу. Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Ведущий: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада – не перечесть. Обучат они твою избушку эстрадному танцу, а называется он «Самовар».

Танец «Самовар»

(современная обработка)

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? Избушка кланяется, кивает. Тогда ступай, а я следом приду. Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не припомню что – то праздника в это время?

Дети: Выпускной бал. Мы уходим в школу.

Баба Яга: Так,  значит,  деточки выросли уже стали умненькими, аппетитненькими. Ой, да о чем это я? А! Я тоже вспомнила те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Ведущий: Как это летала?

Баба Яга: Как, как… на ступе!

Ведущий: На ступе и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так. Это молодо – зелено. Ну, ничегошеньки не знают. Учить вас надо.

Ведущий: Давай, Бабулечка – Ягулечка, поучи нас, мы полетаем, а за это ты нам замочек откроешь.

Баба Яга: Хорошо, я согласна.

Игра «На ступе в школу».

Эстафета- 2 команды. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро, ступу – за собой. Ребенок до бегает отдает ранец, ведро, метлу другому ребенку.

Баба Яга: Молодцы! Одолели вы урок. Открываю еще один замок! (переворачивает третью букву) Было это – нелегко, на замке есть буква.

Дети: « О»!

За спиной Бабы Яги крадется с портфелем Домовой Кузя. Баба Яга его замечает.

Баба Яга: Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?

Кузя: Куда – куда, на кудыкину дорогу!

Баба Яга: А портфель тебе зачем? Ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать  не дают.

Баба Яга: (достает платочек) Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала? А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой, ты я же с ребятами еще не поздоровался!

Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С Вишневым вареньем.

Кузя: Нет. А сказку расскажешь? Про Кощея?

Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду. В школу я иду.

Баба Яга: В школу внук идет. Пора! Вот и думаю с утра: Хоть поесть бы не забыл, Не поранил ручку, ножку. Не простыл бы у окна!

10 ребенок: Ах, Бабуленька Яга. Ведь ответ  - то знаю я

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем,

Спрашивайте нас, а мы вам дадим советы.

Баба Яга: Если болит голова?

10 ребенок: Вам нужен свежий воздух, и точечный массаж.

Баба Яга: Если горло болит?

10 ребенок: Не беда! Ягоды и травы помогут вам всегда!

Баба Яга: Ноги и руки за партой затекли?

10 ребенок: Зарядкой веселой им поможем!

Ведущий: А теперь спрошу я вас. Как нам Ягу успокоить сейчас?

10 ребенок: Музыку, танец в помощь возьми. Дыхание гимнастикой восстанови.

Танец с лентами.

(под музыку из к/ф «Приключение Электроника».

«Прекрасное далекое»)

Баба яга: Спасибо, милые друзья.  Вы успокоили меня. Удачи вам. До свидания!

Кузя и Баба Яга уходят.

Ведущий: Ждет еще замок ключа. Что же делать нам друзья?

Ведь замок тот – непростой. А замок тот с хитростью.

Как же я не догадалась? Это Клякса постаралась.

Чтобы нам замок открыть, нужно Кляксу победить.

Под музыку входит Клякса.

Клякса: Победить меня нельзя,  я непобедимая.

Я живу в любой тетрадке, Я подруга – Неопрятки.

Кто со мною незнаком? Скоро я приду к вам в дом!

Навострите свои уши, приготовьтесь меня слушать.

Я задам вопрос друзья, Вы кричите громко «Я».

Кто любит улыбаться?

Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный?

Кто любит бить баклуши?

Кто любит закаляться? Кто любит умываться?

Кто утром чистит зубы? А кто плохой и грубый?

При каждой ошибке детей Клякса радуется. В конце игры она выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на неё.

Ведущий: Всем ребятам нашим ясно: с Кляксой дружить опасно!

А наши ребята очень любят дружить, и не любят ссориться.

И даже с малышами дружат. Давайте их встретим – они сегодня пришли нас поздравить.

Идут малыши.

Ведущий: Вот такими малышами привели сюда вас мамы.

Воспитатель (малышей): Малыши на вас похожи.

Их – как вас, мы любим тоже.

1 малыш: Нас везли, несли куда – то, оказалось в детский сад.

Все  здесь очень – очень странно, отвезите нас назад (плачет).

Ведущий: Ой – ой- ой –ой а кто здесь плачет?

Посмотри-ка, зайка скачет,  ну – ка вынули платочки.

Вытерли носы – и точка, не сопите,  не кряхтите.

На меня  вы посмотрите, будем речью заниматься.

Начинаем откликаться, А –У! ( малыши повторяют)

2 малыш:  А я говорить уже могу. И вот что вам сейчас скажу.

Вместе: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

3 малыш:  Вы пойдете скоро в школу, а мы будем подрастать.

4 малыш:  Только в детский сад веселый, просим вас не забывать.

5 малыш:  Вы не плачьте, не грустите, лучше танец посмотрите.

Танец малышей.

Под музыку чижик – пыжик.

Клякса: Так вообще не интересно, и совсем – совсем нечестно!

Все такие дружные даже малыши, с вами больше не дружу.

Все! От вас я ухожу.

Уходит.

Ведущий: Ура! Мы Кляксу победили, и еще замок открыли (переворачивает замок). Кто прочел? Кто успел? Что за буква? Буква…

Дети: «Л»!

Ведущий: Вот висит замок последний, не простой замок – волшебный.

Песенный и танцевальный, то есть просто  - музыкальный.

11 ребенок: Коль покажем мы уменье, то без всякого сомненья.

Упадет замок и вмиг, будет наш ларец открыт.

Танец «Джентельмены».

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот замок и открыт.

Здесь есть буква – это…..

Все: «А»!

Ведущий: Прочитаем дружно слово -  из замков сложилось…..

Дети: « Школа!»

Ведущий: Здесь для вас мои друзья, Василиса подарки принесла.

Все, что нужно вам для школы- жизни новой и веселой.

Верю в то, что среди вас, Неопряток  нет и Клякс,

В то, что школьные тетрадки, будут все у вас в порядке.

В то школьные тетрадки, будут все у вас в порядке.

За смекалку получать, вам желаю только «пять».

Будьте умными, ребята, добрый путь вам, дошколята!

Ведущий: А сейчас друзья антракт! Что значит перерыв!

Немного гости, отдохните,  и продолжение смотрите!

Уходят переодеваться.

 

3 Часть.

Ведущий: Прощальный бал мы продолжаем, опять собрали всех гостей.

Мы шире двери открываем – встречайте школьников теперь.

Входят дети с цветами, проходят под марш.

1 ребенок: Наш  детский сад, до свиданья, пришла пора прощаться.

И разреши нам на прощанье, в большой любви тебе признаться.

2 ребенок: Сначала мы в садик идти не хотели

И не нужны были даже качели.

Мы плакали утром и после обеда.

Мы громко рыдали, мы к маме хотели!

3 ребенок: Но вот пролетела неделя, другая

И поняли мы – что жизнь здесь иная.

4 ребенок: Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло.

Мы считали, в самом деле

С садом нам так повезло!

5 ребенок: Мы, друзья, должны учиться

Чтобы много добиться

Школа, ждет ребята нас!

Все: Здравствуй, здравствуй 1 класс!

6 ребенок: Детский садик мы любили

С удовольствием ходили.

Здесь всегда у нас игра,

Песни – с самого утра.

7 ребенок:  Воспитателем и няням

Медсестре и поварам.

Методисту и завхозу

 Говорим «Спасибо, вам!»

8 ребенок: Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

За, то, что садик наш живет

Заведующей «Спасибо!»

9 ребенок: Мы всем спасибо говорим

Как жаль, что нет путь назад.

Прощаться с вами не хотим

Мы не забудем детский сад.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Поздравления заведующей детского сада.

Поздравления родителей.

Дети берут по шарику, выходят на участок и выпускают шарики  в небо.

 

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.