УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Реестры зачисления и выдачи документов обучения УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

>Вход на порал
Регистрация
     ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЙДИТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ

 

В рамках социальной программы
 "Бизнес-Обществу"
общероссийский
КОНКУРС
профессионального мастерства
для работников ДОУ Российской Федерации
 
16 августа 2013 г. - 06 сентября 2013 г.
 
Номер 2
 
 

Муниципальное казенное  дошкольное образовательное учреждение города Астрахани №89

 

Сценарий утренника подготовительной группы, посвященный выпускному  дню  «Путешествие на паровозике из Ромашково»

(автор: Григорьева Татьяна Николаевна, соавтор - музыкальный руководитель Козловцева Галия Абдулхабировна)

 

Дата проведения: 30 мая
Место проведения: музыкальный зал МКДОУ №89
Предварительная работа: подготовка участников, фонограммы.
Материалы и оборудование: аудиозапись, ТСО, костюмы участников, оформление зала, атрибуты праздника.
М
узыкальный руководитель: Козловцева Г.А.
Ведущие: воспитатели: Григорьева Т.Н, Козырева М.М.
Дети: воспитанники подготовительной группы №3 «Почемучки»
Атрибуты: легкая ткань, кровать или банкетка, пастель, маленькая подушка, костюм бабушки, доктора, лисы Алисы, кота Базилио, 2 портфеля со школьными принадлежностями, куклы, грузовик, карточки с цифрами от 1 до 5, магнитная доска, мольберт, «пейзаж», оркестр (инструменты), оценки с магнитными удочками, шапочка паровозика, рогатка.

 

Зал украшен цветами, шарами. Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.

Вед:

Вот и опять родной, уютный зал

На праздник всех друзей собрал

И здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходите вы в первый класс

Мы с вами будем по соседству

И будем вспоминать о вас.

1 ребенок:

Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник - выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной!

2 ребенок:

Здесь работают с душою

Кругом мы видим чистоту

О нас заботятся, как мамы

Спасибо всем за доброту!

3 ребенок:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно...

Нас встретит школа! Первый класс!

4 ребенок:

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

5 ребенок:

Мы в школе столько книг прочтем,

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Песня «Прощай, наш детский сад»

6 ребенок:

Здравствуй, школа! Первый  класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки!

Вот какие первоклашки!

Песня «Первоклассник» Ветрова (после песни перестраиваются на танец)

7 ребенок:

Танец есть такой красивый

Под названьем  Па-де-грас

И на празднике сегодня

Танцуем мы в последний раз.

Танец «Па-де-грас» (после песни проходят на стульчики)

 

Вед:

 Что ж, отправимся мы в школу!

К путешествию готовы?

А чтоб было интересней

По пути споем мы песню.

Песня «Мы школьники» Парцхаладзе

Вед:

Помашите папе, маме

В путь отправимся с друзьями.

(Одевают шапочку паровозика из Ромашково ребенку, несколько детей строятся в паровозик 3-4, делают круг по залу под веселую музыку).

Вед:

Первая станция на нашем пути под названием «Лень» («Ленивая»). Чтобы в школе хорошо учиться надо преодолевать лень.

Медленная музыка, 4 ребенка колышат легкую ткань

Инсценировка «Подушка-подружка»

Вед:

В кровати кто это лежит

И спросонья всё ворчит?

Бабушка:

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, любименький.

Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать

Лентяй:

Мне милей всего кровать,

Не хочу совсем вставать

И прошу - не докучать.

Бабушка:

Я тебя сама умою

И постель сама накрою,

Твой портфель я соберу

И до школы провожу,

В классе ждут тебя друзья...

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка -

Мягкая подушка

Бабушка:

Неучем останешься,

Будешь в жизни маяться

Лентяй:

Ладно, ладно я встаю..

(ощупывает голову, пугается)

Ой, ой, ой.. Что со мной?

Подушка вместе с головой?

Бабушка:

(от удивления взмахивает руками, гладит по голове Лентяя)

Мой внучок дорогой,

Успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка

Приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать

Ты не смог бы даже встать

(Зовет доктора рукой)

Доктор, доктор, приходите

Внука от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-падушка.

Доктор:

Так, послушаем ребенка.

Вот печенка, селезенка..

Теперь налево повернись,

Носа языком коснись!

Теперь диагноз вам скажу

Думаю, не удивлю:

Ленивис, лодырис, дружок -

Нехотение итог!

Лентяй:

Ленивис, лодырис?

Доктор:

Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет, я дам такой:

Надо резать с головой!

Бабушка:

Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор:

То за лень ему наука!

Вед:

На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

Доктор:

Есть еще один совет:

Говорить вам или нет?

Бабушка:

Нету силушки моей -

Говорите поскорей!

Доктор:

Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадет! (уходит с бабушкой)

Лентяй:

Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку, (делает движения)

В портфель сложу тетрадки,(берет портфель)

В комнате все приберу, (поправляет кровать)

На уроки побегу! (убегает)

Вед:

Ребята, давайте и мы поучимся собирать портфель

Аттракцион «Собери портфель»

Лентяй:

Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа!

Это я!

Вед:

Приглашаем тебя в наше путешествие.

Чтобы лень совсем прогнать -

Начинаем танцевать!

Танец «Современный танец»

Вед:

Снова в путь (Одевают шапочку паровозика из Ромашково ребенку, несколько детей строятся в паровозик 3-4, делают круг по залу под веселую музыку).

Следующая станция «Игрушечная». Мы прощаемся со своими игрушками

Ребенок:

Не грустите, игрушки,

Что пора нам прощаться.

С вами дети другие будут играть.

А нам нужно серьезно теперь заниматься.

С грустью будем всегда мы о вас вспоминать.

Танец с куклами

(в конце танца сажают кукол на грузовик,  мальчик его увозит, девочки машут, прощаясь)

 

(вед. одевают шапочку паровозика из Ромашково ребенку, несколько детей строятся в паровозик 3-4, делают круг по залу под веселую музыку).

Вед:

И вот наш паровозик прибывает на следующую станцию под названием «Сказочная»

 

В зал заглядывают, а затем входят Лиса Алиса и кот Базилио

Кот:

Пахнет вкусно и наверно,

Неплохая тут харчевня

Лиса:

Многовато жаль людей.

Да, и взрослых, и детей

Кот:

Чтоб бесплатно есть и пить,

Нужно хитрость проявить (Кот идет с протянутой рукой, как слепой)

Здесь хозяин иль хозяйка? (Лиса бьет Кота по руке)

Лиса:

Спрячь-ка лапу, попрошайка.

Мы наслышаны про вас,

Что у вас любой заказ -

Хочешь - жаренный цыпленок,

Иль в сметане поросенок,

или рыбка, иль омлет -

Здесь ни в чем отказа нет.

Мы хотим перекусить,

У нас есть чем заплатить (трясет кошелек)

Вед:

Нет, друзья, здесь не харчевня,

Не буфет и не таверна.

Свои деньги уберите

И смелее проходите.

Вы попали в детский сад

Нынче праздник у ребят.

Лиса:

Замечательно! Прелестно!

И нас очень интересно.

Вед:

дети выросли и скоро

В школу все они пойдут.

Их учебники, тетрадки,

Буквари и парты ждут.

Кот:

Да вы глупые совсем.

В школу вам идти зачем?

Я от школы и от книжек

Стал горбатым и слепым.

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает стать таким?

Лиса:

Рано утром просыпаться,

Целый день считать, писать...

Кот:

Чтоб здоровым, сильным стать,

Утром надо долго спать.

Вед:

Есть профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Вы запомните, друзья,

Без учения нельзя!

Кот:

Нам известна Страна Дураков:

Там посеять нужно горсть пятаков.

Лиса:

 Роща вырастит деревьев больших,

С них посыплется дождь «золотых»

Вед:

Сказка эта всем известна

И стараетесь вы зря -

Простофиль, как Буратино,

Не найти вам здесь, друзья.

Посидите с нами - убедитесь сами.

Кот:

Мы все-таки поищем себе спутников в Страну Дураков. Кто считать не умеет идет с нами.

Игра «1-2-3-4-5»

(дети строятся в группы соответственно цифре, которую показывает Кот)

Лиса:

Нет, Базилио, не перехитрить нам этих детей.

Не найти здесь понимания!

Кот: До свидания! (уходят)

Вед:

 Продолжаем наш путь. (одевают шапочку паровозика из Ромашково ребенку, несколько детей строятся в паровозик 3-4, делают круг по залу под веселую музыку).

Следующая станция «Искусство». Здесь мы покажем свои способности, музыкальные и художественные.

Ребенок:

И 10 лет, и в 7, и в 5

Все люди любят рисовать.

И каждый сразу нарисует

Все, что его интересует.

Далекий космос, ближний лес.

Цветы, машины, пляски, сказки.

Всё нарисуем, были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

«Песенка карандашей» (прикрепляют рисунок по тексту песни к магнитной доске)

Вед:   А сейчас выступает наш оркестр.

Металлофоны «Турецкий марш» Моцарта

 

Вед:

Замечательная станция, но пора ехать дальше.(одевают шапочку паровозика из Ромашково ребенку, несколько детей строятся в паровозик 3-4, делают круг по залу под веселую музыку).

А вот и остановка.

Шапокляк:

как же тут все очутились?

И зачем сюда явились?

Вед:  Ой, ребята, кто это?

Шапокляк:

Как кто?

Я вреднее всех на свете,

Знают взрослые и дети.

Если что-нибудь не так

Постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоём

Очень весело живем.

Как выходим на разбой

Все бегут скорей домой!

Вед: А-а! Ребята, так это же старуха Шапокляк.

Шапокляк:

Конечно, Шапокляк!  А кто же еще? Здравствуйте! Слыхала я, что вы в школу путь держите! Я уже там побывала и такой беспорядок устроила! Даже сердце радуется.

Мы с Ларискою вдвоем беспорядок наведем. Набросаем вам бумажек. Всех вас, вас школьнички, уважем (приплясывает, разбрасывает фантики от конфет по залу). Теперь вам ни за что не убрать.

Вед:

Ошибаешься, Шапокляк. Мы с ребятами в один миг порядок наведем (Дети собирают, Шапокляк мешает, опять раскидывает).

Шапокляк:

Ладно, ладно, справились! А могу еще и подарки подарить! Хотите? Сейчас! (выносит корзину).

Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего.

Принесла я вам подарки -

Нет таких ни у кого!

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным

Нужно окна выбивать!

Этой палкой выручалкой,

Во все стороны махать! Вот так! Хороши мои подарки?

Вед:

И несколько не хороши, забери их. Это очень плохие вещи, которые в школе, вовсе не нужны. Лучше их выбросить!. Правда ребята?

Шапокляк:

Ой-ой-ой! Выбросить! Много вы понимаете! Да всем этим вещичкам цены нет. И что это вы заладили: школа, школа... Что там делать-то? Ску-ко-ти-ща! Одни уроки!

Вед:

Что ты, Шапокляк! Учиться вовсе не скучно, а очень даже интересно! Недаром в песне поется «Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею!»

Шапокляк:

Вовсе нет! Школьные годы ужасные, страшные, даже... опасные!

Вед: Вот и неправда! Посмотри-ка на нашу веселую «Школьную польку»

Танец «Школьная полька»

Шапокляк:  Все! Решено! Открываю школу «Вредных наук». Приглашаю желающих.

Вед:   А чему же ты будешь учить в своей школе?

Шапокляк:    Как чему? Я научу вас мазать стулья клеем, обзываться..

Вед:

Ребята, вы хотите учиться в такой школе? Вот видишь Шапокляк, ребята с тобой не согласны. Они пойдут учиться в хорошую школу!

Шапокляк:

Тогда посмотрим, какие оценки они будут получать в вашей хорошей школе.

Аттракцион «Оценки»

(удочкой вытягивают оценки на магнитиках. Шапокляк мешает, уговаривает вытянуть «3» и «2»)

Вед:

Ребята, давайте возьмем Шапокляк учиться в школу. Ее научат там хорошим манерам и уму разуму (дети ведут Шапокляк на стульчики)

Шапокляк:

Вы что? Я тогда потеряю свою индивидуальность. Я остаюсь (вырывается и убегает).

 

(Вед. одевают шапочку паровозика из Ромашково ребенку, несколько детей строятся в паровозик 3-4, делают круг по залу под веселую музыку)

Вед:

 Прямо, вверх, наискосок

Едем, едем, путь далек!

Но скучать нам не годиться,

Будем дальше веселиться!

Ну-ка, ушки на макушке

Все послушаем частушки!

«Частушки»

Вед:

Поезд, поезд, не спеши

Остановка «малыши»

Нас они встречают дружно

Их послушать тоже нужно!

Входят малыши.

1 малыш:

Скоро в школу вы пойдете,

просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

2 малыш:

Вы уже совсем большие

вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

постараться мы должны.

3 малыш:

Поздравляют малыши

вас сегодня от души,

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

4 малыш:

В новой школе вам желаем

Много нового узнать!

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать! (дарят цветы, уходят)

 

(Вед. одевают шапочку паровозика из Ромашково ребенку, несколько детей строятся в паровозик 3-4, делают круг по залу под веселую музыку)

Вед:   А вот и последняя остановка!

Еще немного и...

Золотым осенним днем..

Дети все вместе:    Все вместе в школу мы пойдем! (встают полукругом)

8 ребенок:

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставаться,

Не волнуйся ты за нас!

9 ребенок:

Мы уже не детвора,

В школу нам идти пора

И сегодня на прощанье

Мы спасибо говорим.

Поварам, врачам и няням,

Воспитателям своим.

И в прощальный этот час

Наша песенка для Вас!

«Прощальная песня» музыка Бокач

Поздравление заведующей.

 

Слово родителям.

 

Праздничный банкет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Copyright © Edgestile 2011
Копирование проекта и материалов без согласование с автором запрещено.